Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

А .Клячину!!!!!!!!!!!!!И АДМИНУ форума............

Денис!

А откуда Вы знаете, что упомянутые динамики, как Вы изволили выразится"дерьмовенькие"?

Вы же мониторов на них не слышали.

Все кто слышал - дали высокие оценки.

Если Вы слышали на этих динамиках неудачные акустические системы - то это не моя проблема и не проблема динамиков, а проблема фирмы, создавшей эти АС.

Что за манера выносить суждения не слушая?

Если для Вас это - норма, то как Вы развиваете своё умение воспринимать музыку?

Я, в отличие от Вас не делаю, как Вы выразились "доморощением акустики" (цитирую Вас буквально).

Доморощенное - сделанное в качестве "хобби" в свободное время.
Я работаю непрерывно много лет.

Мне совершенно не в напряг сравнивать свои самые дешёвые изделия с "крутой" импортной продукцией, что я при возможности с удовольствием и пользой для своего авторитета у слушателей делаю.

Прежде чем разговаривать со мной на равных, организуйте демонстрацию своих АС для любителей музыки, для участников форума.
Покажите на практике свой уровень создателя.

Я всегда рад слушателям, но не заочным доморощенным "ниспровергателям".

Не надо идеологической словесной борьбы.
Хотите доказать свою значимость - не надо этого делать в форме завистливых наскоков.
Доказывайте делом, а не словом.

Надеюсь Вы понимаете, что я не должен извинятся за бизнес на создании аудиосистем, который гораздо полезнее для российской экономики, чем продажа импортной аппаратуры, когда деньги навсегда уходят на "запад".
В моём случае мой заработок и заработок моих партнёров и сотрудников остаётся в России и эти деньги затем работают на российскую экономику.

Пока многие из нас не возьмутся за созидательную деятельность, мы будем жить объедками "запада".