Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Как вам колонки Paradigm Studio? Комната 22кв.м.

Сразу скажу, что дали на картинке не смотряться вообще!!!!!! а тем более на компутере... Jpeg проклятый!!!
Я раньше их и не хотел покупать, потому что казались обычными... но когда я их увидел живьем...
(просто я дизайнер и к интерьеру мне надо красиво ! :)
советую дали!!!
ту серию парадигм, я не слышал и не видел! :( к сожалению

Максим, мне нужна универсальная акустика, т.к. слушаю все, но преимущественно типа 10СС,Purple,Queen,Floyd, ну и иногда Iron Maiden, Manowar или Paul Mauriat. Парадигмы с этим справятся, а вот как Дали ? Спасибо!!!  

Парадигмы любой рок играют на ура!!!
А дали и по-давну! тем более Дали Лучше подают джаз, классику!!!
Я сам фанат тяж рока! Purple, Zeppelin, Maiden, Dream Theater и прочее + джаз!!!
Себе заказал дали 5005 ! :)

Да, действительно Дали заинтересовали! Вот бы их еще побыстрее к нам привезли.  А так наш ассортимент пополнился только TDL RTL 3 и 4.  Говорят, что они тоже универсальные, но здесь на форуме слышал, что фирма закрылась.  Может остатки продают. Смотрел - по дизайну они подходят,  ф/инвертор спереди, что немаловажно для наших квартир. Максим, по ним что-нибудь знаете ?? Благодарю.

А что скажете об акустике Wharfedale Pacific Pi?
Лучше Парадигмов или как?

К сожалению, о TDL знаю только по наслышке, и все хвалят... больше ничего сказать про них не могу ! :)
Самое главное - ваши впечатления, если понравились по звучанию - то стоит брать!!!

2 Виктор!!!

Эти АС НЕЛЬЗЯ сранивать, у них цена совсем разная...

Pi 20 - стоит 550

монитор 5 - 350

конструкция одинаковая (я имею ввиду, один нч динамик, и вч)

Pi - очень хорошие ас... на порядок лучше мониторов!!!

Я имел в виду Парадигмы Студио 60 или 80 по сравнению с Wharfedale Pi 30 или 40.
А габариты у них такие (в одном классе):
22х93,4х32,5 см - Pi-30