Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 След.

не дорогие достойные провода

Здраствуйте,я собираю домашний кинотеатр : телевизор JVC HV-29 LPZ(с прогрессом); DVD BBK DV939S(с прогрессом); ресивер YAMAHA RX-V630; акустика Wharfedale Diamond 8 HT set.
К сожалению в проводах я не разбираюсь!
Посоветуйте пожалуйста не дорогие достойные провода ,чтобы соединить все компоненты! Особенно меня интересует акустические провода, понадобится не меньше 30 метров, видел дешовые Jamo Cable 2 x 1.50 по 1,5$/м и belsis 2x2,5 ,что скажите?
Буду рад любым выссказываниям! пасибо за ответ.
С уважением Андрей.
andrey1@obovsem.ru

Господа, а фильм то двухсерийный!!!!!!!!!!!

У меня сообщение там №15
http://www.hi-fi.ru/forum/5/17872  

Я уже написал ответ. Найдите ветку " Сколько стоит кг медного лома".

А Илье у меня вопрос: " Как вы опровергли мое утверждение ? Непонятно" Вы показали, что себестоимость кабеля больше и как ?

На 1..... Чтобы услышать разницу в кабелях нужно иметь акустику для начала тысяч за 15 грин,и то врядли это случится :)...... Вывод .рынок ..кабель шесть квадрат за 50 рЭ метр... и нет проблем,
По части стоимости меди :).согласен.

Ну Вы максималист,батенька,если аккустика то за 15,если кабель то 6 квадрат,а почему 6? У меня 2.5 стоит кстати.

Сегодня подключил колонки B&W603  би-варингом кабелем 4мм2. И знаете услушал разницу. Причём в лучшую сторону.

на 6 Валерий,а что реально изменилось?Я тоже пробовал,результат не в лучшую сторону.С Ув Андрей

Андрей, я сам был удивлён (до этого относился пессиместически). Появилась детализация отдельных инструментов. Слушать стало приятней. Вот при просмотре кино я разницы не заметил.

2 Realist Real

Мне кажется, что я вас неправильно понял. Не могли бы, вы, уточнить что значит ваша фраза -"...Чтобы услышать разницу в кабелях нужно иметь акустику для начала тысяч за 15 грин,и то врядли это случится..."