Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

как найти оптимальную систему?

Нужен совет:
Имеется компьютер - звук Live 5.1 и большая коллекция мызыки в МР3 (я понимаю что МР3 не ость гуд, но на данный момент это единственный незатратный способ собрать достойную коллекцию, да и это удобно). К компу подключен музыкальный центр (3-х годичный галимый самсунг). Сейчас есть некая сумма денег на акустику (300-500$). Нужна АДЕКВАТНАЯ система! Некий консультант из М.Видео, с горящими глазами :), склонял меня к б/у "мощнику" и колонкам в пределах 10 т. руб., мол это заведомо лучше кинотеатров "в коробке" да и с такой системой, мол, сабвуфер не нужен. Я акустикой никогда не заморачивался, так что в этом я полный профан. Подскажите пожалуйтса, что будет более АДЕКВАТНО для компа с МР3: б/у "мощник"+ колонки или можно обойтись 5.1 системой (за 10 штук видел симпотный ВВК:).
ЗЫ: К телеку я подключать не собираюсь, все смотрю и слушаю на компе. Комната 30 кв.м.

1) Кто сказал, что МР3 не есть гуд? МР3 в 320Кbps обеспечивают вполне приемлемое звучание.

2) Денег немного... на эти деньги присмотрись к колонкам (стереопарам) Audio Pro или Tannoy в данной ценовой категории. То, что предлагал "консультант с горящими глазами" мне неведомо, но то, что пара (!) хороших колонок (пусть даже недорогих) с неважно каким усилком лучше любого ДК "в коробке" - это факт.

3) К б/у лично я отношусь всегда подозрительно, но это не значит, что хорошей б/у техники не бывает в принципе.

2 Сергей Смолин
Цитата
1) Кто сказал, что МР3 не есть гуд? МР3 в 320Кbps обеспечивают вполне приемлемое звучание.
Если исходить из Вашего постулата, что ВСЕ ПКД от 300 до 3000, по звуку ОДИНАКОВЫ, то эМэРЗе с битрейтом в 320кбит - это ОЧЕНЬ даже, не говоря про 320-512 VBR.

2 Паша п

Цитата
Сейчас есть некая сумма денег на акустику (300-500$).