Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Epos M22 или M15.2?

Существует ли ощутимая разница в качестве звучания напольников Epos M22 и M15.2? Хочется сэкономить денег, только чтоб не пожалеть потом об этом. Ясно, что 22 дадут больше баса и помощней будут. Только я не любитель баса, мне он как-то не нужен, да и соседи при наших хрущевских картонных стенах явно не любители низких частот. Кроме баса, как насчет середины и верхов? Есть разница? Если нет, то возьму 15,2.

Там на ВЧ и СЧ стоят одни и те же головки, если не ошибаюсь.
Наличие баса, это не только беда соседям, но и хороший звук, даже на небольшой громкости.
А есть возможность послушать и сравнить их?
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))

на 1
Разница в том, что 15 имеют призвук и небольшую окраску, возможно из-за корпуса.
В таком случае можно взять полочники 12.2
22 напольники очень хороши, но вы потеряете немного детальности за счет лучшего баса. Без прослушивания не берите. А еще лучше возьмите на прослушивание себе домой и сравните. Эпос хорошо звучит с Atoll, Densen, Creek, и очень чуствителен к биваерингу, но хуже звучит в биампинге. Сам проверял. Эпос играет любую музыку, но в нектором масшатабе, что для небольшой квартиры в благо.

Цитата
Эпос играет любую музыку, но в нектором масшатабе, что для небольшой квартиры в благо.
Тож присматриваюсь к этой акустике, правда покупку наметил на чуть позже.
Цитата
чуствителен к биваерингу, но хуже звучит в биампинге
Блин, ну не пойму я этого, биампинг да всё понятно должон быть лцчше, но бивайринг...? Честно не понимаю. Понимаю, что все кабели по своему 'ломают" звук, но БИВВАЙРИНГ!!! Блин, забыть и принять!