Существует ли ощутимая разница в качестве звучания напольников Epos M22 и M15.2? Хочется сэкономить денег, только чтоб не пожалеть потом об этом. Ясно, что 22 дадут больше баса и помощней будут. Только я не любитель баса, мне он как-то не нужен, да и соседи при наших хрущевских картонных стенах явно не любители низких частот. Кроме баса, как насчет середины и верхов? Есть разница? Если нет, то возьму 15,2.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Epos M22 или M15.2?
|
12-06-2005 04:32:12
Насколько я понимаю, тут дело не в кабеле самом по себе. Усилитель - кабель-динамик представляют собой единую электрическую цепь. Электрическая цепь - не "трасса с односторонним движением", как некоторые ошибочно полагают. Динамик как нагрузка в составе цепи формирует определенный достаточно сложный характер электрического сигнала. Два динамика (основной и твиттер) соответственно формируют очень разный сигнал. Пуская сигнал по разным проводам мы уменьшаем вероятность возникновения дополнительных искажений сигнала в проводнике за счет упрощения характера сигнала. Эти искажения обычно чрезвычайно малы, поэтому иногда разница от бивайринга слышна, иногда - нет. Кроме того, каждый провод имеет собственное сопротивление, что также влияет на характер звука, меняя соответственно, нагрузку на усилитель. Примерно так.
У старших Эпосов, насколько мне известно, нет разделительного фильтра. Для них бивайринг, видимо, особенно полезен. |
|
|
|
|
|
12-06-2005 09:54:24
на 5