Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 ... 49 След.

Архив измерений АС

Цитата
Ты дизайнеров нанимаешь? Ахуеть.

Рауль, у меня приличный объем работ вылился. С полного нуля делаю квартиру.

Если не будет проектов (их очень много), в том числе и дизайн-проекта - концов не найдешь. Строители самые бесстрашные существа на свете - я уже парочку убил, остальным все равно поебать. Самый страшный тип дурака - дурак с инициативой. Ее и приходится ограничивать при проектировании.

Потом, как без проекта построить ту же КдП, у которой рассеивание решается через архитектуру, т.е. через сложную геометрию стен, а звукопоглощение через определенный относ от стен?

Я дизайнерам почти год объяснял, что нужно, пока проект на конструкции из гипсокартона удалось нарисовать. Со строителями вообще бы ни хуя не вышло.

Я же говорю - что аудиосистему начинаю с КдП. Мини-студию, короче, строю.

[small]Отредактировано: 14-07-2005, 15:14[/small]

Цитата
И, что самое интересное, даже в мыслях НЕ имею создание домашнего кинотеатра.

А нах он нужен - эти одноразовые боевики смотреть?

Цитата
У меня даже дивидюка-то НИ ЕДИНОГО нет

И у меня. И не будет. И видака никогда не было - не люблю американские фильмы, если только от скуки чтоб время убить дома. А наши фильмы итак показывают по телеку, от этого их суть не меняется.

Цитата
но вот слоноподобные Цингали я когда нибудь к себе домой притащу... чисто для души..

Валяй, потом расскажешь - как оно.
Сколько волка не корми - у слона все равно больше

Цитата
как оно.
оно только красиво - и все

Цитата
ничего удивительно

Извини, а по-моему удивительно. А еще больше мне удивительно, почему старшие модели Тилей кривые, как не знаю что, а 1.6 и 2.4 ровные. Загадка прямо.