Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Основы тембровой коррекции(статья).

Цитата
а че есть сомнения? ну изложите суть ваших сомнений

Это не сомнения. Я не специалист, я задал вопрос.

Танойцы в инструкциях к своим мониторам РЕКОМЕНДУЮТ эквализацию для коррекции отражений от консоли.

В тех же документах они рекомендуют НЕ злоупотреблять Э т.к. фазовые эффекты влияют на звуковосприятие , или спользовать как источник компьютер и применить програмный эквалайзер.

Цитата
возможно есть фазовые эффекты

По таннойскым и аеским бямяшкам еще как есть.

Александр, может как-нибудь аргументируете свое

Цитата
никаких проблем с акустикой помещения эквик не решает

мне очень интересно, в самом деле...

На 1:
Вот ещё материальчик:

http://alteclansingunofficial.nlenet.net/publications/techletters/TL_232A.pdf

|  эквализацию для коррекции отражений от консоли.

прям именно для этого и советуют???? вот шарлатаны-то...  лучшим советом может быть только совет не включать свою систему вообше(тоже для коррекций отражений от всего ;-)))) )

ну и для начала  почитайте тут
http://www.audiostop.ru/wso/sound83.html

Цитата
ну и для начала почитайте тут
http://www.audiostop.ru/wso/sound83.html

Прочитал и не получил доказательства теории, что
Цитата
никаких проблем с акустикой помещения эквик не решает
, а скорее доказательство обратного.
Цитаты об этом свидетельствуют:

1. Влияние вышеописанных проблем можно частично уменьшить эквализацией, что позволит лишь приблизиться к воссозданию исходной, желаемой АЧХ нашей идеальной системы. В самом деле, если эквалайзер бесполезен, почему же тогда это один из наиболее востребованных приборов за полувековую историю звукоусиления?