Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

Акустика к ламповику - кто юзал

На 60:

Глеб я говорю о том что слышал не только я, ATC 7 играю с лампой, лампа им придает немного больше весомости чем они есть, но ламповый звук это на любителя, я продавал эти связки, люди очень довольны. При этом у меня есть из чего выбрать.
я прослушивал ATC 7, 12, 35
с лампой нормально спелись только 7. Не исключено если лампа будет мощнее заиграют и 12, под 35 - нужен хороший мощник ватт 150-200 на 8Ом, тогда они запоют

Ну, я сам любитель лампового звука, как оказалось.
Но АТС - даже ни Динаудио, им моноблоки, если по хорошему, с такой чувствительностью надо.
Бог знает, может 7ки и грают - они совсем маленькие, но я сильно сомневаюсь, что лампа их раскроет.

Глеб 7-ки играют, остальное из АТС нет.

Начиная ATC 12 чудесно качает 50 Вт Naim, с 35 уже вопрос сложнее, без нормального усилка лучше не включать ;)

Цитата
Triangle серия Espirit Helliade, Altea - обе прослушивали, драйв просто копец, настолько класно играют с лампой, что можно описаться, при прослушивание последненого концерта Rammstein просто улитаешь от кайфа, дурная динамика

нда, а что же их Мэнли да Маршалы не качали?

Цитата
слушали на лампе T.A.C.-34, 40 Ватт на канал

это который 1500 у.е.?

|нда, а что же их Мэнли да Маршалы не качали?

да качали наверно, просто я с ламповым звуком познакомился именно начиная с T.A.C.-34, В ПРИНЦИПЕ это тот же маршал, там лампы EL-34 используют

|это который 1500 у.е.?
1390 у.е.

Цитата
да качали наверно

да как же качали, когда я сам слышал, что нет. т.е. как-то они это делали, но не сказать, чтобы здорово. имхо.

Цитата
1390 у.е.

понял.

От инициатора темы: