Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

Ритмичность звучания - опущение конца?

2 Yuri Volobuev
Цитата
што такое "ритмичная" система???
Наверно, это не совсем корректное выражение. Ритмичность - это лишь одно из свойств систем с подобным подходом. Частный случай, так сказать. Правильнее, наверно, будет оперировать термином PRaT...
...
Цитата
...Конечно, я дилетант в этих вопросах, и всё вышеприведённое не более, чем мои домыслы, но для себя я так эту картину представляю.
Юрий, я думаю, что то о чем вы писали не домыслы - я также трактую для себя этот параметр.
З.Ы. Где то читал, что проводили эксперимент, в котором вырезали ПЕРЕДНИЙ фронт "музыкального импульса". Экспериментаторы сделали вывод, что в этой части музыкального сигнала лежит бОльшая часть информации о характере звучания каждого конкретного музыкального инструмента, в т.ч. и голоса.
Когда же передний фронт "музыкального импульса"  "ложили" (замедляли его нарастание), то по сравнению с исходным музыкальным материалом они отмечали явный "сбой ритма".

Boris Borisov
Да провода на самом деле нормальные и даже хорошие, но драйв на басах куда-то исчезает... А от саба и дальше я их осталю пока, мне нравится как звучит.
А вообще акустическая гитара в состоянии играть достаточно низко, но я подразумевал скорее свои ассоциации чем реальное изменение частотной отдачи. Гитара инструмент деликатный... А деликатный звук контрабаса это ужасно. Он должен заводить.
И я не знаю, как должен - я знаю, как мне нравится. :)

на 51

Спасибо. Хороший ответ. Серьёзно.

47
Не... ритмично это када Виртуозы с Металликой исполняют Юмайхо Юмайсо в рэп обработке - тока слушать нада через
9.4 продолбиложек.

Цитата
наяривает на своем контрабасе яростно,
пральный тест :)
и ваще ритма без эмоций не бывает, а нет эмоций, значит вы слышите неритмичное нечто