98 Я считаю, что начиная с определенного уровня стОимости транзисторные усилки играют одинаково. Но у меня нет опыта прослушивания комплектов дороже 3х килобаксов на винтаже, так что в экзотических вариантах может быть и по-другому. Я вообще не понимаю, когда комплект дороже 3х килобаксов (стерео)играет неудовлетворительно, его сразу надо на дрова-и в печь, а того, кто продал-на кол. ИМО.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Акустика для SANSUI CA-3000/BA-5000
|
17-08-2006 09:57:45
|
|
|
|
|
|
17-08-2006 14:29:14
96
я ща читаю о твой опус за музыку ))) ты там плаваешь аки... |
|
|
|
|
|
17-08-2006 14:34:18
это тебе так кажется..
|
|
|
|
|
|
17-08-2006 14:45:03
кажется - крестись... авось полегчает....
|
|
|
|
|
|
17-08-2006 15:16:08
Сань, так не мне- ТЕБЕ кажется жеж!!))
а мож- вкусовщина.. это- святое, Сань.. |
|
|
|
|
|
18-08-2006 09:18:07
off//