Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След.

Акустика для SANSUI CA-3000/BA-5000

98 Я считаю, что начиная с определенного уровня стОимости транзисторные усилки играют одинаково. Но у меня нет опыта прослушивания комплектов дороже 3х килобаксов на винтаже, так что в экзотических вариантах может быть и по-другому. Я вообще не понимаю, когда комплект дороже 3х килобаксов (стерео)играет неудовлетворительно, его сразу надо на дрова-и в печь, а того, кто продал-на кол. ИМО.

96
я ща читаю о твой опус  за музыку ))) ты там плаваешь аки...

это тебе так кажется..

кажется - крестись... авось полегчает....

Сань, так не мне- ТЕБЕ кажется жеж!!))
а мож- вкусовщина.. это- святое, Сань..

Цитата
Я считаю, что начиная с определенного уровня стОимости транзисторные усилки играют одинаково.

Пьем сейчас с супругой портвешок от Ruby "Porto Alegro".
На наш взгляд он явно проигрывает портвешку от Бароса, который Донна Матильда. А стоят они в магазине одинакого.-)

off//

Bato, мой опыт прослушивания транзисторных усилителей говорит о следующем - усилители с однаковой конструкцией звучат похоже.

Пример, даже не из моей практики: симметричные Плиниусы в классе "А" - репликант:)) ML 27.5.
Коля Козлов по моей просьбе (спасибое ему за это) в Москве ездил к продавцу усилителя и отметил большое сходство ML в звучании с Плинусом, который он слушал в Дубне.
Это при том, что в одном случае была акустика Sonus Faber Signum в другом Vandersteen, эти АС отличаются по характеру звучания.

Я сегодня подключил ML по небалансовому входу тюльпаном (RCA). Звучание отличается от подключения по балансу, хуже. Уходит четкость на НЧ, появляется какая-то гадость в голосах, хуже сцена.