Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 37 След.

"Винтажный звук" или разводилово?

ХЗ, Саблезубый...
У меня нет опыта манипулирования людьми...

У меня нет опыта манипулирования людьми...
- Но фантазия же есть, так что может помешать?..

Пожалуй, легше... Впрочем, вспомнил - обязанные они же вообще послушные по определению, они ж собственно энтому самому спустя совсем непродолжительное вольное время и присягают-то.

=)

А ваще-то я лично ужой спать иду. Спокойной ночи.

=)

204

В процессе, да - регресс. Мониторы дальнего поля уже хрен найдёшь на студии. Повсеместно пользуются дешёвые поделки фирмы Lynx. Идиотическое распространение Yamaha NS-10 и т.п. Но это всё разруха в головах.

211
Вы хоть вживую Ns-10 видели? Думаю нет.  

Цитата

Alex Kotov, Вам не кажется, что Вас вообще здесь никто ни к чему не принуждает и Вы никому ничего не должны? Или настолько привыкли жить по указке?

А если Вы мечтаете предвигаться на четвереньках и жить с немытой (как Вы изволили выразиться) "жопой" в сраном совке, то даже это я Вам не запрещаю (правда, в последнем случае Ваше желание молореализуемо по причине отсутствия в настоящий момент упомянутого государственного образования). Но все равно - это Ваше законное право. Даже здесь на форуме некоторые до сих пор считают себя гражданами СССР... Так что Вы лично никому ничего не должны, расслабьтесь...

Владимир Окнецин вам не кажется что изначально мои вопросы были риторическими и лично к вам не имели отношения ?? Или это что - привычка вечно совать свой нос не в свои дела  вас подводит снова ???

Вы приводите доводы на уровне пещерного человека, а мните себя выдающимся знатоком винтажа ???  Это ваше право - но стремиться всю жизнь быть тупее паровоза да еще и в столь агрессивной форме - это единственное что вам удается, видимо... Свои советы можете засунуть себе ... (дальше подскажут).. Я в них не нуждаюсь.