Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Audio Note AN-E/SPx подскажите...

Audio Note AN-E / SPx подскажите как они будут работать в небольшом помещении. Будет дискомфорт при прослушивании, давить своими басами или все нормально, а то у меня нет опыта в этом вопросе. И вообще если кто подскажет по начинке внутри у них буду очень признателен.

Уважаемый Алексей!
Я Вам уже отвечал по поводу Мейшу в ветке по усилителям.
По AN-E / SPx.
Это самые большие колонки из продукции AN. Посмотрите информацию про колонки АН здесь.
AN-E:
http://www.audionote.co.uk/products/speakers/an-e_01.shtml
AN-J:
http://www.audionote.co.uk/products/speakers/an-j_01.shtml
AN-K:
http://www.audionote.co.uk/products/speakers/an-k_01.shtml
По звучанию.
Колонки АН критичны к размещению в комнате. Лучше - подальше от стен, близко (примерно 1м) друг к другу, близко (примерно 2м) к слушателю. Обязательно использование фирменных стоек, "родных" и соответствующих "по уровню" кабелей по схеме bi-wiering...
Если колонки расположить близко к стене - фазинвентор (а он у них сзади) даст о себе знать.
АН - фирма для небольших помещений. На мой взгляд. В комнате метров 30-40 квадратных им не место. "Потеряются".  А вот в небольших помещениях акустика (и AN-E) отыгрывает прекрасно. Бас "будет гудеть" только если он гудит на записи, которую Вы в данный момент слушаете. В колонках от АН практически нет "отсебятины". Если в записи ЕСТЬ БАС, то он будет звучать и из колонок. Если его там нет - то и не будет. И колонки АН здесь ни при чем... Не ищите Джевдета в Сухом ручье - его там нет.:-)
По комплектации.