| Цитата |
|---|
| Вот только ясности ,к сожалению, не очень прибавилось-((( |
Смысл моего послания к Вам такой. Если есть желание заморачиваться на красивые прибамбасы - вперед к хай-энду. То же самое можно получить чуть ли не впятеро дешевле, но дизайн хромать будет. Выбирайте.
| Цитата |
|---|
| Про Cyrus - эмоцонально, но смысл понятен. Хорошо, что решил посоветоваться предварительно!- |
Наберите в поисковике этот Сайрус и прочтите и другие мнения на сей счет.
| Цитата |
|---|
| Про проф.мощники непонятно совсем, т.к. я в этом СОВЕРШЕННО не разбираюсь. |
А что в них разбираться? Обычный усилитель мощности, на морде имеет ступенчатые регуляторы уровня входного сигнала (громкости, короче говоря) если источник один, то предусилитель к нему не нужен. Имеет балансную схемотехнику, соотв. раъемы XLR и TRS.
В Питере есть такая фирма - НЕВА-Аудио. Выпускает очень приличные мощники за небольшие деньги. Неудобно только то, что эти самые ручки громкости у нее сзади. Это один из примеров проф. усилка, так сказать, близко от дома))
| Цитата |
|---|
| Про ВМ15 тоже непонятно, не понимаю о чем речь. В терминологии еще не со всем разобрался |
Динаудио ВМ15 (пассивные) или ВМ15А (активные, т.е. со встроенным усилителем) - проф. модели двухполосной полочной акустики от Динаудио.
| Цитата |
|---|
| И все-таки по существу вопроса: если рассматривать Densen, какой комплект предпочтительнее? |
Все, Павел, я отошел от хай-фая навсегда. Поэтому тут я Вам не советчик.
| Цитата |
|---|
| дилеры сказали, что интегральник нельзя подключить с AV-ресивером, а двухблочный как-то "петлей"??? |
Я что-то не понял, зачем такую хитрость городить? Ресивер не имеет стерео?
Vienna Acoustic
| Цитата |
|---|
| По поводу CD тоже не понял. 400 Plus брать не стоит? |
Если только денег не жалко.
| Цитата |
|---|