Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

AE Aelite 3 vs Jamo D590

Уважаемые форумчане, хочу обновить АС.
Сейчас у меня AE Evo 3+CA640A+CA640C. Претенденты- AE Aelite 3  vs  Jamo D590. Aelite слушал-звук похож на Evo 3, но поблагороднее. Jamo послушать нет возможности-как они в сравнении с AE Aelite 3? Вообще-то я склоняюсь к Аешкам, но у Jamo цена интересная-19 т. р.

Имхо Aelite - тяжелая акустика. Тяжелее MA Silver. Нужен весьма серьезный усилитель.

Слушал D570. Звук мягкий и теплый, приглушенный. По сравнению с Евами - невзрачный. Панорама хорошая. Впечатления комфортные. Никакого отношения к концепции AE не имеет. Совсем другое направление. Я не любитель такого.

Однозначно Aelite! Соглашусь с  Виктором Светловым

Виктор, а что СА640А не потянет Аэлиты?

Думаю не зачем менять свои АЕ 3-ки. Только переплатите .

Лучше побалуйте себя чем-нибудь другим . У вас же есть другое хобби или потребности кроме ХайФай.  
Может что-нить вкусненькое купите , и то больше толк будет.

Олег Никифоров
"Думаю не зачем менять свои АЕ 3-ки. Только переплатите."

Ну, как сказать-жизнь не стоит на месте. Я эту систему слушаю год и хочется уже куда-то двигаться, в сторону улучшения звука. А АС у нас особого выбора нет-одни ямахи иJBL. В основном продаётся акустика для кино. Может усилитель поменять. Опять же на что?

Цитата
Я эту систему слушаю год и хочется уже куда-то двигаться, в сторону улучшения звука.

Зачем куда-то двигаться ? Разве не удовлитворяет имеющаяся система ? И эти перебежки : то АС то усилок. Эдак вас это материально выматает : виток за витком перемен. И когда думаете остановиться  , когда плюнете на все это и купите в итоге муз. центр ?

Цитата
А АС у нас особого выбора нет-одни ямахи иJBL.

Где это - у нас ?

Цитата
Я эту систему слушаю год и хочется уже куда-то двигаться, в сторону улучшения звука.

Купите проигрыватель винила! ;)