Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

Всем всем всем: тяжелейший металл и высокие частоты, Как избавиться от "цифры"?

[QUOTE]
Изменено: Владимир Староверов - 13-09-2010 12:15:40

Кто что может сказать про высокие частоты Audio Note AN-K/Lx? Решена ли нерешаемая проблема?
Изменено: Дмитрий Дмитрий - 13-09-2010 12:21:39

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Кто что может сказать про высокие частоты Audio Note AN-K/Lx? Решена ли нерешаемая проблема?
Какая проблема у сисовских пищалок может быть?
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.

Цитата
Анатолий Гаврилов пишет:
Какая проблема у сисовских пищалок может быть?
Я в этом не разбираюсь (сис-не сис). Ответьте поподробнее. Сикают ли высокие частоты у Audio Note AN-K/Lx на тяжёлом материале?

Я, кажется, задал вопрос :!:

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Я в этом не разбираюсь (сис-не сис).
ДД это производитель http://www.seas.no/  Анатолий видимо имел ввиду,что с пищалками этого производителя проблем по высоким быть не должно.В AN наверное их ставят :D

Цитата
Дмитрий Дмитрий пишет:
Я, кажется, задал вопрос  
Это я задал вопрос :!:  :D
У меня лежат сисовские пищи - промеряю в выходные - купол тканевый с пропиткой,дает небольшой горбик на 15кгц(судя по измерениям Троелса),но ему далеко до резонансных возбудов металлических куполов.
Аудионоты,насколько понял с гугля,басовики себе заказывают в Норвегии с серебрянным проводом,по своим спецификациям(для дорогих серий),а вот пищи простые ставят.
WWW.SAGA-SIBIR.COM.

Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.

Вроде, в Amphion тоже SEAS стоят. Они-то мне больше всего по высоким частотам понравились. Правда, там металлическая пищаль. Аудио Нот я просто никогда не слышал, поэтому и спросил. В любом случае, всё от настройки зависит.

Цитата