Уважаемые эксперты, помогите чайнику!!!) Нужна акустика, скорее полочная. Гостиная-студия 32 м, слушать буду пока только винил. Классика, блюз, джаз, вокал, немного рок и остальное... За басами особо не гонюсь, очень громко слушать не буду (соседи). Это моя первая система, так что опыта нет совсем. И оценить уже имеющиеся компоненты мне сложно. Вожможно через какое-то время поменяю проигрывать и усилитель (в случае, если эти так себе (помогите оценить!). А вот акустику хочу купить сразу хорошую и надолго, даже если мой вертак и уссь не смогут раскрыть всех возможностей АС (значит в будущем буду подбирать более подходящие). Бюджет 2 000 $. По тестам на сайте понравились elac bs 244. Рассматриваю и вариант БУ. Дизайн важен. Искать буду скорее всего в Германии (сама из Латвии). Помогите определиться с Брендами и моделями, желательно несколько вариантов. Спасибо заранее.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
выбор акустики. В наличии виниловый проигрыватель JVC AL-F3BK и усь Technics SU-VZ220
|
24-07-2011 13:49:27
|
|
|
|
|
|
25-07-2011 14:20:38
32 метра? Полочники?
|
|
|
|
|
|
25-07-2011 14:35:25
*Немо* - спасибо за исчерпывающий ответ.
Bato - ну просто не знаю где напольники разместить. И если громко все равно не собираюсь слушать, то неужели хороших полочников не хватит? В основном на классику нацелена |
|
|
|
|
|
25-07-2011 14:46:04
А причём тут громкость-то?
Напольники они не для громкости, они для того, чтобы 1) Нч были поглубже 2) Усилителю было полегче 3) Звук помасштабней А классика камерно\барочная или оркестр? |
|
|
|
|
|
25-07-2011 14:59:16
Может чем-то поможет, хотя помещение и бюджет отличаются
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
|
|
|
|
|
|
25-07-2011 15:11:31
Bato.