Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Кто-нибудь слышал/слушал Wilson MAXX 3?

Цитата
Griroriy  пишет:

Цитата  

пишет:
Добрый вечер! А вы не могли бы написать четкое объяснение по графику АЧХ ( а то не разбираюсь). Был бы очень признателен.

Спасибо.Ну собственно, мне не столько график АЧХ не нравится, сколько график отклика, а там я свою точку зрения высказал однозначно.А если всё-таки по АЧХ, то не нравится большое количество пиков и провалов, чередующихся с маниакальным упорством, тем более для таких дорогих АС. Вся АЧХ напоминает лоскутное одеяло, из плохо состыкованных, многочисленных насколько я помню динамиков.В построении АС преобладает, типичный тупой американский подход: - Наберём дофига дорогих динамиков, каждому свою полосу, а потом как ни-будь, при помощи крутых фильтров их состыкуем. Посмотрите для контраста АЧХ АС MVV А.Клячина, на два порядка дешевле, насколько она более цельная что-ли.А график отклика просто замечательный. Сразу видн, что делал (причём из недорогих динамиков) человек любящий музыку.Дело в том, что в америке не знают про: - "Не числом, а умением" и делают как-раз наоборот.  

Вы меня не поняли. Хотелось бы получить некий экскурс. Можете предоставить график положительной АЧХ и "кривой", в том числе касаемо графиков откликов и подробно изложить как влияет тот или иной провал на звучание. Что-то вроде график АЧХ акутики номер 1 по сравнению с графиокм 2 показывает то и то... и.т.д.
Сможете?
было бы очень интересно....

Спасибо.

У Magico вроде неплохая АЧХ.  И переходная хар-ка лучче чем Махх. Кстати Махх 3 стоят $68000.  :) У вас цена прежних Махх 2.

Про Мэнли читал раньше, ага. У нее давно были уже Черчили, может сменила уже, интересно.