P.S. А что, Диатоны с лампой больше душу не греют?
-------------------
И очен даже! И еще пара-тройка связок (из так сказать "среднего уровня") в догонку подогревает, а вот "американские оригинальные" отсутствуют пока ... Вот и вспомнил на Ваших темах, а то чего они (Altec) уже почти год лежат в коробке?!
... да, есть еще правда Infinity 8.2i ( но это же "вааще не звук", как на ветках пишут) и в паре с H/K Citation 16 очень даже прилично (ИМХО) дают блюз, ф-но и струнные с вокалом, НО - против именно этих Diatone (с лампой) детальность не та ...
Не забудьте накидать что нибудь типа распушенного синдепона в улитку .) Сильно влияет на фазовые характеристики . Где-то читал , что туда распушенную шерсть закладывают . Вполне возможно . Без этого звук как бы привязан к плоскости аккустики .
Валерий , вы конечно демпферы делаете из мелко наструганных долларовых купюр .)Хочу вас огорчить , фунты стерлингов дают более утонченное и чисто английское звучание .
Михаил Ефимов пишет: ....Хочу вас огорчить , фунты стерлингов дают более утонченное и чисто английское звучание .
-----------------------------------
Зачем же огорчать (к тому же это не просто), мне радоваться хочется за "Ваши" фунты, потому как имею представление (есть в наличии) и AR (TSW 110) и Celeistion (Ditton 25) именно англицкого пр-ва. Действительно, прозрачное и детальное звучание... только вот все эти проекты с КАБИНЕТНЫМ (ИМХО) уклоном. Приценивался попробовать Celeistion (Ditton 66), но СЭР категорически отказался заниматься отправкой. Так бывает.
Altec же обещает (по крайней мере надеюсь) панораму, тем более, что предложенный проект это обстоятельство только усилит. Построим-посмотрим.
Михаил Ефимов пишет: Не забудьте накидать что нибудь...
--------------------------
Вы имеет в виду прикрыть внутренние поверхности? Разумеется. У приятеля в магазине был в продаже целый рулон фабричного изолятора пр-ва еще Trio (80/90 годов), надеюсь еще осталось и мне для этого проекта хватит... Для уточнения - закрывать необходимо весь канал "ракушки" от камеры? А саму камеру?
До камеры я еще не добрался , просто через двухсторонний скотч приклеил изолон ( это для напольной мдф плитки применяется ) пористый такой , к улитке , в ковшик изнутри сверху положил распушенный синтепон . Сразу улучщились фазовые характеристики и очень значительно . Синтепон там где цифры 3 , 4 , 5 . Некоторые авторы советуют ложить туда шерсть , в этом есть физический смысл . Там разные коэффициенты поглощения .
Михаил Ефимов пишет: Не забудьте накидать что нибудь типа распушенного синдепона в улитку .) Сильно влияет на фазовые характеристики .
Михаил,неплотное заполнение камеры снижает отдачу средних частот в рупор. Иногда сч из рупора идут на уровне прямой отдачи ГГ,естественно портят общую ачх.
Без синтепона звук был несколко привязан к колонкам , с поглотителем картинка стала на место .) Видимо убраны какие-то переотражения на серединке . Или прямое излучение из рупора .)
Bigmist пишет: И очен даже! И еще пара-тройка связок (из так сказать "среднего уровня") в догонку подогревает, а вот "американские оригинальные" отсутствуют пока ...
О, так у Вас целая коллекция. Тем более интересно будет услышать Ваши впечатления от 601 в обратном рупоре.
Цитата
Михаил Ефимов пишет: Видимо убраны какие-то переотражения на серединке