Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Помогите с выбором АС, я новичок, не разбираюсь совсем в этой теме

У него вч рупор в середине.

Цитата
Bato Noname пишет:

Цитата  

Михаил пишет:
главное в акустике это певучесть.

Опа. Что такое певучесть?

Это когда звук из акустики льётся, возьмите почти любой новодел - будет гундеть, образно говоря руки потянутся к регулировкам, дай Бог есть они - убираете басы и эти новодельные колонки будуть выть  :D  А если усилок как сейчас многие новодельные модели без регулировок - всё, жить с этим гундежом всю жизнь  :D  Я себе оставил специально современный Хеко, для сравнения, гавнецо ещё то, его с трудом усилок Ревокс заставляеть чуть чуть "петь", а таких как Хеко сейчас целый океан, были бы деньги :D
сижу на Revox

Цитата
*Немо* пишет:
Никакого отношения к качественному звуку и изделиям Мастеров, эти поделки, особенно, китайская Акмера, не имеют.

И причём тут классика непонятно.

Торговал бы клипшами 60х, да аудиоресёрчем-вопросов бы не было.
С этой акмерой одна беда-звук, а другая беда-её и за треть
цены трудно продать. Потом. Когда расслышишь, что купил.

Цитата
Michael  пишет:

Узнайте у дилера Лексуса какая аппраратура стояла в Вашей машине. Эти фирмы в первую очередь и слушайте.

У моего знакомого стоит голова Накамичи и её же оконечники. Акустика - JBL. Понятия не имею - штатный ли ЭТО вариант. Он покупал свой Лекс в Штатах.  

А у меня как раз американец и был :)  Значит там JBL должны быть. Сомневаюсь, что он лично для себя там заказывал что-то другое.