Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Акустика для комнаты (4х2,5) м., бюджет 30-50 т.р.

 
 
Понимаю, что частично уже обсуждалось, читал. Реальных выводов сделать не смог. Излагаю как есть.

Комната 2,5 х 4 метра. Потолки 2,5 м.
Со стороны большей стены предполагается акустика, вплотную к стене, т.е. слушать буду с расстояния метра в 2. Напротив, у другой длинной стены - диван, он же место прослушивания.
Упор на музыку.

Звук будет идти с компа. В основном, мп3-320кб/с и флак. И фильмы. Если услышу разницу, обновлю аудиотеку под флак по возможности.
Музыка в основном - рок, металл. Как тяжелый, так и не очень. Не в основном - все остальное.
Слушаю чаще всего на тихой-средней громкости, но иногда хочется выкрутить погромче (а иногда - очень погромче), чтоб пробирало.

Опыта почти нет. Регулярно слушал s90 и всякие свены-микролабы. Но бывал и на студиях профессиональных, и на концертах с правильным подходом к звуку. В целом представляю, чего хочу. Хочу слышимый бас без бубнения и отсутствие шипения-хрипения СЧ-НЧ. В том числе на средней-высокой громкости. Скорее мягкого, чем резкого звука. Слушаю часто и помногу, хочется не уставать от прослушивания, а наслаждаться.

Есть ресивер DENON DRA-F107  (ссылка на описание).
(Сейчас к нему подключены Sven Royal 2 в пассивном режиме)

Итак:

1) Для такой комнаты лучше напольные АС, или полочные на стойках? Или прокатят полочные на полках?

2) Насколько приемлем имеющийся ресивер? Можно ли к нему подобрать достойную акустику? Допустимо исключить из запросов "очень громко".
Бюджет - до 30 000р. Ориентируюсь на б/у, хотя не принципиально.
Полно предложений на б/у акустику, по ценам около 20-30 т.р. как полочных, так и напольных. Имеет смысл? Можете посоветовать конкретные модели АС?
Можно рассмотреть такой вариант: приобрести акустику с последующим неспешным приобретением усилителя. Т.е. акустику можно с запасом.