Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Canton Chrono + sla2 ? bi-amping?

Добрый вечер! Если не по теме , сильно не пинайте. В хи-фи я новичок, читаю много, слушаю разное, не все нравится... А началось с простого желания заменить старые добрые Wharfedale Vardus 300 (комплект 5.1)на что-то более серьезное. Не то, чтобы они меня раздражали или еще чего, может совпало, а скорее всего после переезда в новое жилье (комната стала в 2 раза больше (35 м.кв.)) они просто перестали звучать. Ну не то и все тут. Почитав форумы, походив по магазинам где хоть что-то можно послушать (выбор конечно у нас никакой), а если повезет и взять на прослушку, остановился на Canton Chrono SL 590.2. Привез домой подключил к ресиверу Denon AVR-1610 - ну не то, блин. Опять в магазин, взял под залог усилитель Denon 520. Лучше, в разы лучше. Колонки оставил, усилитель вернул. Помаялся, почитал, в одном салоне знающий человек посоветовал обратить внимание на профусилки. Зацепка есть - опять читать, набрел на ветку про СЛА-2, дыма без огня не бывает, решено - заказал, привезли, счастье !! По случаю приобрел ЦАП ASUS Essence ONE. Опять новые ощущения! Сцена, детальность и т.п. Вау! Только жена уже хмурится (( Слушаю много, читаю еще больше. Тестовые диски, свиптоны, ... Комната гудит на 46-48Гц. На достойный параметрический эквалайзер денег нет, беру DBX 231S, Вырезаю лишнее. Опять счастье! Короче, симптомы болезни на лицо... и прогрессируют. Сходил в местную филармоонию, дабы понять а как оно на самом деле то звучит. Прослушав теже произведения дома - похоже и весьма, но баса мало и может чуть резковато на верху. Калькуляторы, двигание колонок по комнате, хлопки в ладоши, чуть лучше, но ... Долго не мог понять, что за звонкое послезвучие после хлопка - оказалось батареи алюминивые резонируют, надо будет что-то придумать закрыть их. Отвлекся, так появился Canton SUB 800R, подключил по высо