Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 142 143 144 145 146 ... 167 След.

Поговорим о Klipsch…, Общее об акустических системах Klipsch, среднего и высшего уровня...

 
 
Цитата
Виктор
А серебро делает бас тугим и быстрым, но вот ВЧ начинают цыкать  сильнее, поэтому серебро противопоказано, у Клипшей итак достачно яркий,  открытый, кристальный чистейший звук, который действительно легко  испортить всякими апгрейдами. С обычным кабелем СЧ будут писклявить и  могут быть мутными даже с очень дорогим кабелем, тут с подбором кому как  повезёт и у кого какой опыт.
Хочу не согласиться  с Костей вот в чем.
Я не знаю , но утверждение что КЛФ имеют проблему с басом , я с ним абсолютно не согласен !!!
Почему,    Корнуэлл я не слушал. Но вот Хереси, Хорус II слыхивал, ничего мне в них не понравилось.
Хереси это вообше дрова, не знаю чего с ними так носятся.
Если КЛФам дать качественный и чистый сигнал, они играют просто бесподобно.
Вот почему я пока со своими КЛФ10ми. Поменять на Хорус , без проблем (600дол) , Корнуэлл 1 000дол.
Как уже писал, интерконектами Гармоник Технолоджи с серебром и одним кристаллом в жиле,  я снял проблему пищалки (не нужна она в моем случае) высокие очень четкие , нежные, не "режут ухо" СЧ вообще супер.
Бас у меня , Как пишет Виктор "А серебро делает бас тугим и быстрым" и способствует этому акустический кабель того же Гармоник Технолоджи с  одним кристаллом в жиле. А каменный Мак 2105 ставит жирную точку.
Но никого не хочу переубеждать, это мой опыт и пока что меня это абсолютно устраивает.
А слушал я систем множество, дороже моей и 10 и 20 раз, не впечатлило. Хотя слушал и покруче моей :)  
все познается в сравнении
 
 
Цитата
Vasiles написал:
А слушал я систем множество, дороже моей и 10 и 20 раз, не впечатлило.

Тем не менее, Василес, я уверен, что перед 10-ми Вы владели какими-то уж совсем непристойными АС... ну раз уж такое восхищение ими... по-другому и быть не может. :wink:

Честно говоря, когда я притащил домой новенькие КЛФ-20, а было это лет 17-18 тому назад, то я тогда нисколько не сомневался, что уж эти-то АС - лучшие, навсегдашние и безальтернативные!  :)

Причём до КЛФ-20 у меня стояли более дорогие и изумительно сделанные немецкие топовые Кэнтон Карат
 
 
До этого у меня были самодельные. Я вытащил большой и малый динамик с радиолы Латвия, сам сделал корпус .
Слушал я их с  катушечным Маяк 202, тогда мне было 15 лет. :)
А последние  канадские Mirage  FRx-Nine.

Я понимаю что все относительно в этом мире. Но на данный момент меня лично все устраивает.
и опять же "Корнуэлл я не слушал. Но вот Хереси, Хорус II слыхивал, ничего мне в них не понравилось."
Бывали у меня мысли поменять на Хорус, но все спрашивал себя , а оно мне нужно.
Потому что "ульи" Корнуэлл ну совсем некуда втыкать.
Слушал вот давиче систему стоимостью 60 тис. Колонки 20 тыс. Так бас там очень сухой и не нравится он мне.  Хотя что то там и лучше звучало.  :)

все познается в сравнении
 
 
Цитата
Vasiles написал:
вытащил большой и малый динамик с радиолы Латвия, сам сделал корпус .Слушал я их с  катушечным Маяк 202

мир изменился...  :wink:  
 
 
Цитата
КОНСТАНТИН :
Тем не менее, Василес, я уверен, что перед 10-ми Вы владели какими-то уж совсем непристойными АС... ну раз уж такое восхищение ими... по-другому и быть не может.
Вот интересно узнать Костя на чем Вы остановились сейчас,и что сразу появилось после 20к.
Да и еще мне интересно , какие интерконекты у Вас стоят.

А также Ваше мнение или может опыт доработки КЛФов.
То есть :) , есть у меня еще JENSEN трех полосная акустика (досталась как подарок при покупке Маков, звук так себе был).
Басовик 15".  Когда я реши поменять коннекторы с зажимных на закрутки я  увидел. что внутри во первых нет поролоновых листов (как в КЛФ), во вторых внутренняя разводка это тонюсенькие кабельки. Акустический кабель к ним я поставил солидный АКУСТИК ДЗЕН (Сатори).
Вот что я сделал, поставил поролон и дал дополнительные провода внутри. К басовику  Аудиоквест- 4,  к СЧ и ВЧ посребленную медь в четыре раза толще чем оригинальная разводка.Так вот они начали выдавать такой звук, что я был в шоке. Бас такой, что я отказался от саба (использую их в кинотеатре) ВЧ начали выдавать такие трели , а СЧ намного реалистичный голос.

Вот думаю, может попробовать что то "похимичить" с КЛФ. Раз так улучшился звук в JENSEN, может и с КЛФ такой трюк пройдет, а? :)  
Изменено: Vasiles - 13-11-2018 05:40:32
все познается в сравнении
 
 
Цитата
Vasiles написал:
на чем Вы остановились сейчас,и что сразу появилось после 20к.

Не сразу после KLF20, после них у меня были и другие Klipsch, а потом обратно KLF20. Вообще если быть точным, то я трижды владел KLF... одни простояли очень долго...
Сейчас JBL.

Цитата
Vasiles написал:
какие интерконекты у Вас стоят.

Я уже неоднократно сообщал, что использую продукцию XLO Electric и Cardas Audio... все медные...

Цитата
Vasiles написал:
может опыт доработки КЛФов

Да нечего там дорабатывать... точнее дорабатывать можно, но все эти доработки радикальных улучшений не привносят.
Стандартные варианты - замена проводки (а она там не самая плохая), оклеивание внутренней части рупора вибропластом...

В KLF`ках тупо кинут лист поролона, причём валяться в корпусе он может по-разному - никто с этим на заводе не заморачивается, поэтому можно потратить время на внутреннее убранство кабинетов... правда толку тоже не будет.

Достоинство KLF заключается в том, что они предлагают открытый и большой "американский" звук, при более чем скромных динамиках.
Обратная сторона бюджетной конструкции в том, что KLF предлагают большое количество всего, но при очень невысоком качестве.
Да, по сравнению с большинством магазинных столбиков KLF могут поразить своим звучанием... правда на время... потом недостатки будут достаточно сильно раздражать. KLF интереснее чем все системы из серии RF... конкретно они лучше любых модификаций RF5, RF82 и RF7. Тем не менее, я затрудняюсь сказать чего в них больше - достоинств или недостатков?
Опять же повторюсь, если говорить о качественных показателях, то главные недостатки KLF это низкое качество динамиков, выражающееся в:
- НЧ, которых качественно просто нет, а есть большой и плохо контролируемый бас и фазоинверторный гудёж.
- СЧ сильно резкие и не естественные.
- ВЧ не отличаются подробностью и воздушностью...

Вообще всё достаточно грубо и криво, они выдают на-гора много звуков, но с достаточно низким качеством... этакий большой и шумный Франкенштейн...

Heresy и Cornwall - это иное. У них есть ряд достоинств и конечно недостатков. Но, при этом KLF не имеют ни одного из достоинств Heresy и Cornwall.
Если говорить прямо, то единственные Klipsch которые ОДНОЗНАЧНО достойны внимания - это Cornwall.
Эти АС обладают комплексом достоинств, которые делают их САМЫМИ универсальными и наиболее приемлемыми для прослушивания всех жанров.
Если помещение ограничено размерами, то можно использовать Heresy... они интересные... может не для всей музыки и с определёнными оговорками, но точно стоящие внимания.

Итак, думаете о Klipsch - тогда Cornwall... и именно Cornwall III...
Хотите тотально улучшить KLF - купите Cornwall III...  
Изменено: Константин - 13-11-2018 09:22:24
 
 
Цитата
Константин написал:
Итак, думаете о Klipsch - тогда Cornwall... и именно Cornwall III... Хотите тотально улучшить KLF - купите Cornwall III...  
Корнуолл - тоже "фазоинверторный гундеж"
Цитата
Константин написал:
Если помещение ограничено размерами, то можно использовать Heresy... они интересные... может не для всей музыки и с определёнными оговорками, но точно стоящие внимания.
Если комната большая, то вместо Хереси - Ла Скала.
Хотя ИМХО что Хереси, что Ла Скала - "АС для эгоистов". Наилучшая точка прослушивания будет всего одна.  :D . АС весьма критичны и к месту установки и к положению слушателя.
作りましょう!
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
Корнуолл - тоже "фазоинверторный гундеж"

Да, есть чуток... но, в целом трудно им предъявить этот недостаток.

Цитата
Mr.Yu написал:
Если комната большая, то вместо Хереси - Ла Скала.Хотя ИМХО что Хереси, что Ла Скала - "АС для эгоистов". Наилучшая точка прослушивания будет всего одна.   . АС весьма критичны и к месту установки и к положению слушателя.

По сути, так со всеми Klipsch... я про расстановку и место прослушивания...
Смотря кому... кому-то La Scala никак... очень особенная акустика...
 
 
Цитата
Константин:
Опять же повторюсь, если говорить о качественных показателях, то главные недостатки KLF это низкое качество динамиков, выражающееся в:
- НЧ, которых качественно просто нет, а есть большой и плохо контролируемый бас и фазоинверторный гудёж.
- СЧ сильно резкие и не естественные.
- ВЧ не отличаются подробностью и воздушностью...

Вообще всё достаточно грубо и криво, они выдают на-гора много звуков, но с достаточно низким качеством... этакий большой и шумный Франкенштейн...
Я вот почему спросил Вас за интерконекты, потому что любой нюанс в системах определенного уровня влияет на то что выдают динамики. Потому все наши рассуждения далеко относительны от абсолютной истины.
Вот  интерконекты со серебром, как на меня очень положительно влияют на качество (лично мой опыт но не все конечно инрерконекты с серебром, все упирается в цену) Медяки , лично для меня абсолютно не интересные, а я их перепробовал. Вот как быть с этим ? кому то серебро не нравится. А сам источник, усилитель, я уже не говорю  о нюансах какой привносит серебряный предохранитель :D , не говорю о положительном влиянии на тот же бас розетки и сетевика. А кондиционер. Убири я это все со своей системы и на слепом тестировании я не узнаю свою систему.
К чему я это все, повторюсь, все относительно в этом мире ! ! !
Потому и характеристики Костя что Вы дали всего негатива КЛФ, это все го лишь Ваш опыт, на Вашей личной (со всеми негативами и позитивами )системе
Вот наверное по этой причине , допустим Хереси совсем не мое. как бы их там не расхваливали :)  
все познается в сравнении
 
 
 Аxpona 2018: вот может себе такие куплю, правда сейчас уже и не вспомню как они звучали :)
все познается в сравнении
Страницы: Пред. 1 ... 142 143 144 145 146 ... 167 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)