Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3

Смена акустики, Нужна помощь в выборе

 
 
И кстати посмотрите Teac NT-505 уже вышел, он должен быть более продвинут по части воспроизведения разных файлов и сетевых возможностей.
 
 
Кстати в отзывах линейку 503, 505 и ЦАП, и плеер с ЦАПом реально хвалят. Сам слышал другие аппаратики на Asahi Kasei очень даже хороши.  
 
 
Здравствуйте форумчане! Помогите пожалуйста советом. У меня есть dcs Elgar. Он мне достался от бывшего мужа, но я в этом ничего не понимаю. Он мне как-то говорил, что его можно продать за 3000 долларов, но поскольку я в этом не разбираюсь, я даже не знаю куда его нести и где его пробовать продать. Также его наверное надо протестировать и подключить как-то, чтобы понять что он в рабочем состоянии, прежде чем пытаться продать, а где и как это можно сделать я тоже плохо представляю. Вот и начала с данного форума. Пожалуйста, кто-нибудь, если в этом разбирается, помогите мне советом(тами) пожалуйста. С уважением, Екатерина
 
 
Цитата
Pokrov Покровская написал:
помогите
Создайте отдельную тему. Здесь Ваш вопрос немногие увидят.
 
 
http://hifi-hiend.ru/audiotekhnika/product/view/38/173

Это он?
 
 
Да, это он.
 
 
А как тут отдельную тему создать, я не разобралась пока  :comp: , не подскажите?
 
 
Цитата
Pokrov Покровская написал:
помогите мне советом
Вы из какого города? А в общем обратитесь в любой салон в Вашем городе с просьбой приехать к ним и проверить работоспособность аппарата. Только обьясните ситуацию, чтоб люди сразу понимали, что Вы не покупатель. С ценой и проще и сложнее. По обьявлению наверняка будут звонить перекупщики и предлагать продать за дешево ( если торопитесь, то вам решать) , а так прибавьте к их предложению процентов 30%- 40% это и будет реальная цена. Только тогда придется подождать покупателя может несколько месяцев.
 
 
Автору: