Так. По порядку.
Первое: спешл данке Фениксу, который напомнил что усилку около 25 лет - дело оказалось в ём.
Селектор переключения Direct\Tone "закис" и по этой причине левый канал начал выдавать периодический среднечастотный хрип. Временно вылечил энергично переключая ручку селектора туда - сюда, немного позже почищу его более подробно. Слушаю музыку исключительно в Direct, так что есть соблазн перепаять схему напрямую без селектора вааще. Но это я ещё подумаю, т.к. попахивает сатанизмом )). Кстати, взгуглив вопрос выяснилось, что селекторы у этой модели - исторически слабое место, требующее регулярного ТО.
Минутка лирики. Поясню, отчего именно этим усилителем пользуюсь - первая любовь. В далёком 95м году он был моей недостижимой мечтой по причине цены в первую очередь. Тогда у меня был сначала Амфитон 001, потом, куплетый за годовую премию Technics - 150, серый, плоский. (Хотя, позже я понял, что Амфитон пел получше). Этот я брал ессесно на юбее, у проверетого продавца. При прибытии в Первопрестольную из славного города Гильзенкирхена, усилок был вскрыт и комиссионно признан "не копаным", т.е. все пайки родные. Иначе я бы его толкнул на Авите тут же, за те же деньги, за которые взял )). Мне действительно нравился и нравится звук звук этого Онки, к тому же он по моим меркам дурной мощности, на Heco-500 я его больше чем на 30% не прибавляю, боюсь спалить акустику, а у них, если я не путаю, 150 Вт при 8 Омах.
Дальше, по CDP. Ну не знаю, ни одного достаточно аргументированного обзора "против" 7030 я не нашёл. То, что внутри много воздуха ни о чём не говорит, а звучит он на самом деле весьма достойно, по крайне мере в моей системе. Некоторое время подбирал межблочные шнурки, и "запело" всё после того как зацепил его с усилком кабелями, сделанными на заказ из немецкого Klotz. Есть в Мск умелец, делающий их на заказ сборщикам Hi-Fi/Hi-End систем за вполне вменяемые деньги (телефончик могу дать).
Прежде чем взять 7030 слушал в салонах Маранцы, Деноны, Ямахи, вобщем много чего в бюджете до 40к, но понравился мне звук именно этот.
Вообще в звуке, это как с женщинами: вроде как стандарты для всех определены: Мерелин Монро там, Анжелина Джоли всякая, Моника Белуччи и иже с ними Софи Марсо. Но если по-честному, то каждому нравится что-то своё. О вкусах спорить это как опасной бритвой тестикулы брить )).
А вообще всем спасибо, что откликнулись, дали повод для раздумий, опять таки проблемку я решил - помехи прекратились, сейчас всё играет отлично.
Для себя в очередной раз отметил, насколько иной раз склонен гипертрофировать масштаб бедствия: готов был вложиться в новую акустику, а дело то оказалось не в бобине (с) )))