Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.

Akai GX-77, Особенности конструкции, характерные проблемы, опыт ремонта.

 
 
11.Боковые движки у него кажется еще и через пассики.И отсутствие регулировки натяжения тоже как-то не радует.Его почему-то писатели любили.
 
 
Боковые движки у него кажется еще и через пассики.
- Да уж... Не директ. Но это не самое страшное. Промываешь резину и капроновые шкивы и вперед.

Его почему-то писатели любили.
- Поэты или прозаики? Его писаели любили только потому, что а) самый дешевый был, б) мало места занимал. Не за что его больше любить было!  
 
 
12.Ну наверно.Хотя на тот момент агрегат очень антуражным казался.Мне правда Пионер-701-й больше нравился-был в комиссионке году в 84-м.Недолго стоял.
 
 
Дизайн у него клевый! Мне нравится. Но все остальное...
- Порутчик, Вы детей любите?
- Нет, детей я не люблю, но сам "процесс"...
Но мне больше нравится дизайн у PIONEER RT-701/707...  
 
 
14.Когда я стал чуть старше,понял-лучше быть,чем казаться.У Пионеров(701707-х) директдрайв,нет извратов с неоправданно длинным путем прохождения ленты,а кроме того каждый подкатушечник со своим двиглом.Но механика в целом напоминает Союз и его подобия.В перспективе.
 
 
Союз? У Союза (как у Электроники или Олимпа) был передер с Ревокса А-77.
А Пионерки в общем звезд не хватали... но пахали. Их даже америкосы закупали в 70-х для медицинских центров - показания всяких томографов записывать. Сам видел на ибее как один такой центр партию 707-х сливал, штуки 4 зараз что ли по 100 долл.
 
 
16.
Ну и как на гос службе - наворовал наверное.......... .
Мне нравился RT-909.
 
 
16.Я имел ввиду систему натяженияподтормаживания ленты-она механическая,т.е. рычаг на подающем ролике просто подпружинен и усилие на двигле постоянноенерегулируемое.А что пахали-это да,единственное,что головы не вечные.Ну а у Союза также незамысловато было-подпружиненный рычаг и тросикверевка на подающий узел.
 
 

Цитата
Мне нравился RT-909
Красивая машина. И дорогая. А как по звуку, есть владельцы?
Nakamichi ZX7; Revox PR99mk3; Lenco L78; Harman Kardon Citation Eleven, HAFLER 9300, ITT E3-100
 
 
Ну и как на гос службе - наворовал наверное... .
- Как Вам не стыдно, молодой человек!!! А ещё шляпу надел... И воопще молчи, говно - я воевал!
...А воопще я не успел ещё. Да и не планировал вопщем. Да и когда в Госимуществе работал в 93-94 гг. совершенно не озолотился. Даже не пробовал и близко не хочу. Нежелательно...

Мне нравился RT-909.
- Типа вид как бы двублочный - механика отдельно, електроника отдельно. Приметный, как клоун на похоронах. Отовсюду виден его хаммеровский блеск и голубые глазки.
Если только о его дизигне, то на мой вкус больно он уж броский. Не выдержанный. 701/707 как-то стильнее на мой вкус. Веет от него чем-то "кроненберговским", "небеснокапитановским"... какой-то альтернативной реальностью, в то время как 909-й - это кубриковская "Одиссея 2000", американский шаттл...
Но одно ясно - что дизайнеры в обоих случаях со вкусом люди были.
Ладно, базлать можно много на эту тему - она бесконечна.    
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 24 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)