Доброе утро! Чучела,с которых были сделаны фото - оба фейки. Зверек - это фейк специальный.мастер его прикола ради сделал. А неандерталец - это результат утопической теории Дорвина. Кроме как на Шарикова эта мумия ни на что не похожа. ( извиняюсь что опять не по теме форума)
Насчет коррекции. Изобретенные ленты ,,хром,, и все последующие имели достаточный выход на ВЧ, что позволило применить для них коррекцию 70 вместо 120. Снизив тем самым шум и расширив динамический диапазон фонограммы. Применяя для этих лент 120 напрочь убивается все ради чего это делалось. Но глуховатым хомячкам хоть трава не расти, лишь бы "сочней чакало". Это их единственный критерий качества фонограммы.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
Синхрофазатрон написал: Применяя для этих лент 120 напрочь убивается все ради чего это делалось.
Ну вот это не совсем верно. Технология "хром на 120", применялась как раз для увеличения ДД записи ( в ущерб шумам, правда. Но с учетом того, что они и так маленькие на хроме, то в результате они не возрастали сильно. Но это не означает, что хром надо писать с режимом подмагничивания для 1 типа (!), или используя штатный режим для хрома слушать их на первом. Режим "хром на 120" - это специальная технология калибровки записи и реализовать её можно далеко не на всех магнитофонах.
А применение коррекции 70мкс на хроме (штатный режим) связано с уменьшением слойных потерь хромовой ленты на СЧ-ВЧ ( начиная с 2,3кГц)
Нет такой технологии. Так как нет такого стандарта официального. Студийного говна поназаписывали только чтоб слушать можно было в любой балалайки без переключателя.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
Технология есть, стандарта нет. Но почти все измерительные ленты записаны именно так . Студийки по такой технологии записывались именно для дек дорогих и крутыми студиями (см ниже), для балалаек применялась скоростная дубликация))))