Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 515 516 517 518 519 ... 640 След.

Крутые магнитофоны, Фото, описания, нюансы

 
 
Цитата
ivanhoe написал:
Я не замечен в подобной гомосятине.
За ненужностью  В отличие от идиотика .  
Андрей, не надо снова начинать. У Романа их три, в смысле аппарата, и все повторяют, только со скидкой на головы  ( на 1050 стоит пермаллой ), где разница лишь в максимальной отдаче на ВЧ при записи. Все они пишут в МОЛ который превышает заявленный производителем лент, именно из-за наличия СДП, где были применены соответствующие настройки. И чистый хром пишет с превышением заявленного МОЛ на ленту. Но самое главное, что при этом сохранена совместимость с МЭК, без перераспределения ДД ленты под себя. Просто у тебя по тем или иным причинам не получилось, ну бывает, головка может кривая или опыта маловато. Но это не означает, что раз у тебя затык, то и у всех априори не может быть.
Изменено: kastet780 - 05-05-2019 17:57:36
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
.Про "среднюю температуру" - к паталогоанатому ,там перехлёст
Что не нравится? :D  
Кстати последние 2года на ТВ действует новое распоряжение по регулировке уровня... И действительно по "цветовой температуре". По громкости. Но теперь там не детектор среднего уровня, а сверхбыстродействующее средство вычисления интеграла. Т.е очень незначительное отличие от громкостной составляющей получается. RTW-шкам приходят на смену новые измерители. Пиковое измерение тоже производится, но ему уделяется гораздо меньшее внимание чем раньше, т.к весь материал пишут с уровнем -18... -20дБ от полной шкалы, а дальше все нормализуется программно. (т.е перегрузить маловероятно)  
 
 
Нарисовался нищеброд, подбирающий с пола упиленные головы для своего маяка.
Это все, что надо знать про юнака, он же кастет..
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал: