Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След.

Выбор катушечника, Перед приобретением. Спрашиваем, советуемся, сравниваем.

 
 
Добрый день, камрады!

Пришла очередная хочуха ко мне, после трех лет игр с кассетниками, захотелось послушать катушечкики (до этого опыта общения с ними не имел никакого - в силу возраста, в звукозаписи где я работал в своей юности, меня подпускали только к кассетникам). Возвращение в кассетную тему шло по нелегкому пути - купил один аппарат подешевле, потом подороже, потом еще подороже, потом дракон. Как оказалось надо было сразу покупать дракон - это сэкономило бы время и деньги, хочется не повторить эти ошибки при выборе катушечника.

Сразу же возникли вопросы:

1. Первый и основной - на какой системе записи остановиться: двух- или четырех- дорожечной? В пользу первой говорит более высокое качество записи (минус - расход ленты выше), в пользу второй - большее время воспроизведения (минусы - проникновение сигнала с соседних дорожек, усложнение ЛПМ магнитофона: дополнительные головы, цепи коммутации, реверс). Наличие отдельной 4х дорожечной воспроизводящей головы в 2х дорожечных моделях обеспечивает совместимость со всеми записями, а как я понимаю, проигрывание на 4-х дорожечном аппарате ленты, записанной на 2-х дорожечным полной совместимости не дает? Насколько существенны минусы и плюсы четырехдорожечных аппаратов (или я еще что то упустил из виду)? Как часто применялась двухдорожечная система записи на просторах СССР (велика ли вероятность заполучить такую ленту при покупке распродаваемых, в том числе на этой барахолке, т.н. студийных катушек)?

2. Второй вопрос - на какой максимальной скорости остановиться: 19 или 38 см/с? Плюсы и минусы очевидны, но что говорит личный опыт? Как я понял в быту использовалась максимальная скорость 19 см/с, т.е. вероятность купить ленту записанную на 38 скорости невелика.

3. Система шумопонижения dbx - насколько оправдано ее применение исходя из деградации звука (размагничивание записанной ленты при длительном хранении)? Т.е. гоняться ли за аппаратами ей оснащенными или забить?

4. Магнитные ленты (зарубежные) - как я понял они все первого типа (кроме последних хромовых, тип ЕЕ, которые не сильно распространены), отличия характеристик соответствует кассетным лентам (для Максела по возрастанию LN -> UD -> XL). Можете привести градацию лент других производителей (Ampex, Scotch, Basf, Sony)? Отдельный вопрос про ленты RMG (которые выпускаются в настоящее время) - стоит ли их рассматривать или искать NOS прежних годов выпуска? Вопрос навеян известной деградацией в производстве кассетных лент - если раньше применялись сложные составы и способы нанесения полива, то на современные ленты "китайцы кисточкой наносят какую то фигню".

Уф, надеюсь не сильно утомил своей писаниной.
Изменено: mad-head - 10-12-2019 13:47:36
 
 
бюджет мероприятия стремится с стоимости однокомнатной квартиры, ликвидность к нулю.
40 просмотров и ни одного ответа, как бы намекают, что у каждого свой путь  и пройти его нужно самому :-)
желаю удачи на этом теннистом пути, хочу лишь заметить, что десятикратного прироста качества достигнуть не получится. :-)
Сдам в аренду нуждающимся: инвалидную коляску и фильтр для базара.
 
 
Подождем, может и не проснулись еще. Бюджет вопрос сложный, ориентируюсь на ~100-120 тыр - это точно не цена однокомнатной квартиры :D - при покупке в штатах или японии рассматриваемые мной модели вполне укладываются в эту сумму (даже в россии есть варианты в эту цену).
 
 
Берите RS-1506u.
Отличный аппарат. Позволяет слушать в формате 38/2.
Стройте на MAXELL UD или RMG.
Больше и не надо ничего. :)
Я такой купил в 2011 году. Очень приличный аппарат.
Изменено: Максим - 06-04-2015 13:51:41
 
 
Цитата
Максим  пишет:
Берите RS-1506u.

Собственно выбор стоит между Technics RS-1506/RS-1700 и Teac X-2000R/X-2000M. Боинг из за специфического акаянного звучания не рассматриваю (есть в конюшне AKAI GX-9 - не мое звучание)
 
 
Цитата
Gocha  пишет:
mad-head,  
Сколько людей столько мнений. у меня тоже Акай. с ним ложил с большой колокольни на 635 и выше... проверено не только мной.
Достойная идея, мысль, воплотите её, это высший кайф!)

На основе хороших Акаев можно собрать, неплохую, размашисто и детально звучащую машину!) от 635 и выше)  

От Дракона дистанцироваться получиться, это да!)  
 
 
Цитата
mad-head  пишет:
Собственно выбор стоит между Technics RS-1506/RS-1700 и Teac X-2000R/X-2000M
Тогда точно Техникс. У данной модели ТИКа не совсем удачное расположение направляющих стоек, приводящее к тому что азимут в начале и конце катушки отличается. Конструкционно 1506 лучше.
 
 
1700й конечно. если понянете в хорошем состоянии.  красавец!
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Конструкционно 1506 лучше.
Да и по звуку. ;)
 
 
Про техниксы пишут что головы у них слишком мягкие (даже по сравнению с тиком). Прокомментируете?
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 18 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)