Цитата |
---|
Mr.Yu пишет: На двухголовочных это вообще невозможно, т.к. оптимальный азимут при записи отличается от азимута при воспроизведении, известный факт. |
Это что еще такое?
То что при воспроизведении записи ГУ может пройти под другим углом к магнитному штриху записи - возможно, но ошибка будет намного меньше, чем в случае, если переставить эту ленту в другой магнитофон.
Цитата |
---|
Mr.Yu пишет: Мысль просто следующая - одни аппараты хорошо пишут, другие читают. |
Эта мысль тоже идеологически неверна, потому что процессы записи и чтения неотделимы.
Можно сравниваить один УВ с другим, считая первый теоретическим эталоном, и говорить что вот эта дека более правильно прочитает, чем вторая, но в целом магнитофон всегда подстраивается "под себя".
Сравнивать можно только один магнитофон с другим. Полностью (записал/воспроизвел)
Цитата |
---|
Aleksei Nakamichi пишет: А как тогда объяснить близкость к источнику на одном аппарате и отличия на другом?)) Если материал отличается от источника сильнее, значит результат чтения не лучше, а хуже. |
Нет. Это одна из принципиальных ошибок!
Если говорить совсем примитивно, то УВ может быть "плохим", а УЗ - "хорошим" - но в итоге запись при правильной настройке должна быть неотличима от оригинала.
Сравниваем только один аппарат с другим - в лоб. Никаких перестановок кассет.
Цитата |
---|
Mr.Yu пишет: Как я понимаю, небольшая разность фаз по каналам в трактах записи и воспроизведения. |
Это в тракте может быть.
Цитата |
---|
Mr.Yu пишет: Вот представьте, стерео голова универсальная - два сердечника. У одного чуть шире зазор, у другого - чуть уже. Как это отразится на записи этой головой ВЧ - мало а на воспроизведении? |
Да не важно. Мы компенсируем все это записью.
В итоге после несколььких итераций с перемотками назад и настройкой все выравнивается в ноль так же как и у трехголовочного аппарата.
Цитата |
---|
powerday пишет: Зазоры прожигает лазер в уже сформированных пакетах сердечников. |
Отжигаешь Гена. Лазером сварка и шлифовка производится. Собираются пакеты как обычно, вручную под углом запихиваются из-за обмоток. Из-за этого бывает визуальное несовпадение пакетов.
В твоих Сонях технология головок устаревшая, 80х гг, там головки из ТС-К81, а в поздних лазераморф Кэнон.
Цитата |
---|
powerday пишет: для универсальных голов, смещение пакетов делаетсЯ специально. |
Цитата |
---|
Партагас пишет: Если в этом случаае настраивать по совпадению фаз, то не будет максимума отдачи в обоих каналах, т.е. будет неправильно (вернее ещё хуже). |
Вот тут, как не странно, верно!
Даже в Наках азимут
настраивают по максимуму амплитуды 15кГц, и только после этого уже финишная так сказать подстройка - по совпадению фаз(400Гц).
Цитата |
---|
Aleksei Nakamichi пишет: Я как акустик это подтверждаю, разницу фаз слышно только на низких. |
Только на средних. Ниже 200Гц и выше 10кГц Вы не определите местоположение источника. Поэтому сабы могут стоять в любом месте комнаты, например.
По поводу заклинивания кассеты для Фугато - попробуйте вручную провернуть коллекторные моторы режимов и подмотки перемотки. Если заработает - то оба чистить коллекторы.