Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 59 След.
RSS

[ Закрыто ] Уровень Nakamichi (DA09005), Правильная настройка дек Nakamichi при использовании тест лент других производителей.

 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Чуть больше 200    Но ДИН, тем не менее.
218/200*185 = 201,6 (200нВб АНСИ = 218 ДИН)
作りましょう!
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Цитата
Синхрофазатрон написал:
А написано было тобой 615 мВ
Еще раз - чисто аналитически к 500 прибавил 2дБ.
А я практически.  ;)  
Где бы не работать, лишь бы ничего не делать
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
218/200*185 = 201,6 (200нВб АНСИ = 218 ДИН)
Именно так.
Единственно, что 218 - это распространяемое на тейпхэде г-ном из Тумана число, которое он в свою очередь нашел в одной из брошюр, но не совсем верное с физической точки зрения))))

Чисто теоретически уровень Долби это абсолютное значение сигнала, для синуса абсолютное значение это его пик-фактор или амплитуда т.е. эфф.значение +3дБ.  Итого: 160х1,41=225нвбм. ;)  Т.е это так выбиралось по определению для работы компандерных систем шумопонижения (безотностительно намагниченности ленты)

АНСИ и ДИН методы это немного из другой плоскости, но в итоге связанное с намагниченностью тест-лент - это измерение магнитного потока в ГЗ. В одном случае по току в катушке головки (косвенное измерение) , в другом непосредственно измерением в зазоре (прямое измерение). По некоторым данным различие в методах дает разброс от 0,8 до 1,2дБ. Н.Сухов приводил цифру в 0,54дБ, это немного заниженная величина. Хотя из рамок погрешности не выпадает.

Цитата
ivanhoe написал:
есть кто сравнивал  такую кассету с обычной ? ну там с 3лим . или еще какой ? тупо в одной деке измерить напряжение
Этот вопрос задавался много лет назад. Дело в том что ни у кого не было такой кассеты (кроме того их еще и три варианта существовало а/в/с). Но даже если такая и имеется то в силу её очень большого возраста-  достоверность такого измерения невысокая...

Цитата
Синхрофазатрон написал:
А я практически.    
Это неверный метод. Может быть не поверен прибор, может лента. А может быть и косяк в СМ или неправильная его трактовка. Допустим имеем вторую причину - подразмагниченную ленту.
Если Долби лента подразмагничена, что случается нередко (ибо им лет больше чем ЛИТам и ЛИМам) то выставив по ней правильное напряжение на чипе Долби автоматически устанавливается завышенное значение для ЛИМа.
Также и сам ЛИМ может быть записан в плюс. Например, не 250, а 256. Я поэтому и спросил, есть ли в кассете протокол измерений на день реализации с моей подписью? У меня все ленты измеряются и выдается протокол калибровки с поправочными коэффициентами, причем для всех частот её АЧХ.
Сама кассета может быть также поддельной или бракованной.


P.S. Для того чтобы практически определить уровень намагниченности тоже имеется метод, но он более сложный, чем простое измерение напряжения при воспроизведении.
Он заключается в выполнении ряда записей с малым шагом изменения тока записи (с фиксацией значений этого тока и соответствующего ему участка ленты) и последующим измерением намагниченности участков этой ленты магнитометром или воспроизведение на эталонном магнитофоне. По правильному участку магнитной ленты делается вывод о правильном токе записи и под него уже подгоняется уровень воспроизведения на магнитофоне-писателе. ;)  
Изменено: Veschii Oleg - 17-12-2019 18:30:45 (Добавил краткое описание методики)
 
 
Уровневая кассета хорошая у тебя! Проверил и пользуюсь.  :) Да и остальные нормальные.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Большая портянка, ни о чем.
Три разные некопаные деки, двумя разными приборами с двух разных ЛИМов показали 700мВ , и одна из дек с долби кассеты показала даташитовские 245 на микросхеме. Никто ничего не подстраивал, просто измеряли и сначала ЛИМом, и только потом на чипе долби. Это видно даже по ходу дискуссии, сравнили разные деки по ЛИМу.

Конечно у нас не правильные пчелы,  делающие неправильный мед :D  
Изменено: Синхрофазатрон - 17-12-2019 18:30:46
Где бы не работать, лишь бы ничего не делать
 
 
Цитата
Синхрофазатрон написал:
ни о чем.
Он "о чем" , для тех кто понимает ;)
Цитата
Синхрофазатрон написал:
показали 700мВ ,
Ну и что дальше?  Я тебя спросил что написано в протоколе к кассете - ответа нет.

По допуску - 700мВ тоже влезает. Специально нарисовал на твоей фотографии красным стрелки соответствующие трем уровням 200/225/250нвбм. У тех кто понимает вопросов быть не должно.  

Цитата
Синхрофазатрон написал:
Никто ничего не подстраивал,
А ты плакался страниц 10? что не хватает подстроечников :laughter:  Найти?



Вот человек пишет:
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio написал:
Уровневая кассета хорошая у тебя! Проверил и пользуюсь.   Да и остальные нормальные.
;)  
 
 
В протоколе 250 +/-0.3
Да пытались, тут же вернули как было, на одной на двух некрутили.
Подстроечников да, не хватает если делать как ты пишешь, хватает как стояло и стоит с завода :D
У тех кто понимает вопросов не должно остаться ;)  
Изменено: Синхрофазатрон - 17-12-2019 18:30:46
Где бы не работать, лишь бы ничего не делать
 
 
Цитата
Синхрофазатрон написал:
В протоколе 250 +/-0.3
Подпись моя есть?
Протокола у тебя нет, скорее всего. Только скан паспорта.  ;)  
Там еще есть отклонение уровня (неравномерность) она может быть от 0,4дБ на СЧ до 0,8дБ на ВЧ. Поэтому в первой графе протокола я указываю отклонение уровня от 250. а дальше  насколько от него в обе стороны отклонилась АЧХ. С учетом времени на момент реализации.
Цитата
Синхрофазатрон написал:
если делать как ты пишешь,
Как я пишу - все хватает, не извращай мои слова:!:  Читать только надо внимательно и не упираться как некоторые сантехники, каменщики и партагасы.
10 страниц ты плакался и все остальные тоже хором заплакали :laughter:
Цитата
Но не такой как у Фазыча. У него если на клетке слона написано "Буйвол" то он поверит. :laughter:

Цитата
:laughter: Бывают протокол калибровки называется.
Судя по нику ты опять в обезъяннике побывал....
 
 
Цитата
Для 2 поколения Наков я сразу и написал. Несколько раз причем в формате "мВ - (нвбм)"
А ДР-1 я даже в мануал не смотрел, написал навскидку, но тем не менее написал правильно.

Вот эту картинку выкладывал еще 10лет на Веге. Позже на укр форуме, и здесь. Бестселлер (или боян).
На ней показан правильный уровень на лин выходе дек 2го поколения  200нвбмДИН без нагрузки (на ХХ).
IMG_5439_filtered.jpg (369.55 КБ)
 
 
Подпись твоя? Скромней надо быть :D
Не хватало у меня, Магнитофоныча, Алексея,
У меня  как раз ничего не написано, у меня как раз реальные измерения разных аппаратов, приборов, лент.
Один случай это случай, два, совпадение три статистика. Так что метод верный.  ;)
А вот что за твоей подписью протоколах, ещё вопрос, возможно, как на заборе..... а там дрова.  :D  
Изменено: Синхрофазатрон - 17-12-2019 18:27:01
Где бы не работать, лишь бы ничего не делать
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 59 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники