Старался копировать все подчистую типа как на параметрике, на мосфильме, крупных западных студиях. Просто вместо микрофонов подключать деки, но хочу прям все так же. А при необходимости и перекоммутировать можно было, короче чтоб универсальность была и всеядность, не люблю бытовые системы)). Да и привыкли уже, это просто удобней чем селектор в который все что тут стоит просто не влезет
Александр Александрович написал: Трансовый баланс на коротком кабеле как способ развязать "земли" девайсов
Ну, вот только земли разве что... Если саму деку как источник фона рассматривать А так фон в кабеле с 1В сигналом может насосаться только с экраном в три волосины.... Если он, конечно, реально не 20метров)
Впрочем если все уже сделано, то хуже не будет))))
Александр Александрович написал: Трансовый баланс на коротком кабеле как способ развязать "земли" девайсов
Ну, вот только земли разве что... Если саму деку как источник фона рассматривать А так фон в кабеле с 1В сигналом может насосаться только с экраном в три волосины.... Если он, конечно, реально не 20метров)
Впрочем если все уже сделано, то хуже не будет))))
Земля есть, причём в одной точке стекается, дальше идёт в щиток, 8 квадратов. Соединения на обжимке. Петли стараемся не допускать но они всегда будут . Кабели в металлорукавах все, canare mr-202-24at, там фольга. Такие у всех, смотрел)). Мы раз 5 наверно всё переделывали смотря примеры. Furman дорого, не предлагать и уже ибп стоят, бонусом автономка когда свет рубят -два часа))). Ну кстати там может быть по 20, даже наверно около 100, если всё соединить на патчбее последовательно))) 32 канала, мультикор 4 метра, 2 куска,- один в одну сторону комнаты, другой в противоположную
Конечно сделано и закуплено, причём даже по меркам бу недёшево))). Да и потом мы сами не знаем свои запросы, что завтра в голову взбредёт, такая коммутация самое то. Бывает и внешний источник поднесут, надо включить и сделать это довольно быстро, прям спереди панельки цепляем. Куда сигнал пойдёт в усилки, в ZX-7 или 681 или в vhs стоящий на другой стороне комнаты, или несколько независимых копий, писать 5 кассет сразу с 5 разных девайсов уже только от фантазии зависит))
Пример такого, DR-2 не имеет регулировки выхода, а громко не надо. Патч: DR-2>ZX-7(4 метра)>процессор(4 метра)>кроссовер(2 метра)>два усилка, 6 каналов но они рядом, но всё равно баланс потому что там везде XLR. Контроллер мониторов разве что пока можно поставить, видел такие, там 3 входа примерно, переключатель и ручка уровня. Хотел приспособить для этого тот маленький пульт, а он весь убит в хлам))) Надо либо делать, либо менять
Интересное наблюдение . Сначала юнак и левчук общаются нормально . Но уже через некоторое , небольшое время , общение перетекает в форму , показанную на скринах . ТЕ они посрались со всеми . Вообще . Как у Михал Михалыча - может , что-то в консерватории подправить ?
Aleksei Nakamichi написал: потому что проф студия в нормальном понятии это минимум огромный посередине пульт, большие мониторы в стене, разнесенные разные помещения да и звук там другой.
Это всё было,правда несколько иначе,чем вы это представляете... Сейчас используют цифровые портастудии,а вместо зв режиссёра набор программ(автомат)... P.S.Того ГДРЗ уже нет,остались 1-я,3-я и 5-я студии - остальное похерили.
Aleksei Nakamichi написал: потому что проф студия в нормальном понятии это минимум огромный посередине пульт, большие мониторы в стене, разнесенные разные помещения да и звук там другой.
Это всё было,правда несколько иначе,чем вы это представляете... Сейчас используют цифровые портастудии,а вместо зв режиссёра набор программ(автомат)... P.S.Того ГДРЗ уже нет,остались 1-я,3-я и 5-я студии - остальное похерили.
Ну всё равно часто звукорежам удобней работать на пульте, они сами говорят, есть и цифровые пульты. Конечно беру именно высокий класс. А на компе да, но у них стоит шкаф AD/DA конвертеров, а в комп уже можно сказать цифруют в многодорожку, такой лёгкий мастеринг, оптимизация под соцсети, тоже комплексный подход. Средние и малые- да, комп. Но мы не хотим им уподобаться))). Тем более опытные умеют сводить на радиоточках и по индикаторам, а к прослушиванию уже требования как повыше, ближе к мастерингу