Константин Топчий Топчий пишет: где же сейчас возможности и высокие технологии тех же AKAI, NAKAMICHI, ALPINE, JVC, SHARP, HITACHI, SANYO, TOSHIBA, KENWOOD, AIWA, TECHNICS и иже с ними ?
Топовые SONY & ACCUPHASE, а также 47 LABS, TAD и прочие Эзотерики - это хороший около хайэнд, но не более того.
Сначала определитесь что такое хай энд. И кто конкретно дает заключение, кроме производителя и заинтересованных в продажах дилерах-жуликах, что это хай энд? Каким параметрам он должен соответствовать?
Цитата
Константин Топчий Топчий пишет: Вопрос № 2 : где же сейчас возможности и высокие технологии тех же AKAI, NAKAMICHI, ALPINE, JVC, SHARP, HITACHI, SANYO, TOSHIBA,KENWOOD, AIWA, TECHNICS и иже с ними ?
Законы рынка Вам не известны? Про спрос и предложение?
Константин Топчий Топчий пишет: Если техника данных фирм сейчас никому не нужна,- что новая, что б.у.( за исключением первых трёх фирм в кассетной теме ) - значит обычный аудиофил по " достоинству " оценил её качество,- уже и без М. Кучеренко.
В этом я с Вами полнoстью согласен !!
Вы несколько передергиваете то, что мной было изложено выше. Ни кто не говорит, что всё подряд, что выпускалось в Японии под любым брендом, это достойно внимания. Там выпускалось от массового, до эксклюзивного. Есть замечательные модели у Сони, Пионер (Тад) и Техникс. Слово хай энд я намеренно избегаю, потому как это не является ни каким критерием звучания или качества аудиокомпонентов. Это в умы некоторой категории или секты, мнящих себя аудиофилами, вбили в голову, что есть хай такой хайэнд.
на мой взгляд средний аппарат - звучал за свои деньги не более ретейл если не ошибаюсь был 350-500$ некоторые пионеры, соньки и харманы переигрывал за 600-700$, не говоря о ямахах. ( в своих ценовых группах)
Так что по вашему Marantz это что High End - а кто говорил хай-енд? а с чем сравнивали? усиление - акустика какая? не надо голословно писать