Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 2 3
RSS

А как Вам такая красота?

Александр, <br> <br>Для меня Дюал прекратил свое существование к середине 80-х. Хотя, золотокаменный их апарат - впечатляет массивностью ;-) <br>Вообще, я пришел к выводу, что лучшая вертушка мне еще не попадалась, и ее придется делать самому. <br>Насчет современных производителей - Линновский лп12 производится до сих пор, а модели то лет уже под 30! Сравнение современных Торренсов и, скажем, 124/125/126 явно будет в пользу последних. Я не рассматриваю эзотерические единичные модели - работа мастера всегда будет работой мастера. Кстати, в Москве сейчас Володя Зимаков (З-Аудио) продает Аудионотовский стол, "ручной работы" - рекомендую страждущим ;-) <br>Но такие исключения лишь нагляднее подчеркивают общее правило - нынешнее массовое производство не способно конкурировать с производством 30-ти летней давности. Не только в "проигрывателестроении" ;-)
А мы и не спорим, а дискутируем ;))) <br>Шеллак мне не на чем слушать, да и музыки моей любимой на нем немного. А вообще мне смешни заявления некоторых людей в этом форуме по поводу форматов. Надо просто иметь все форматы и все будет хорошо ;))) Я слушаю и винил и компакты с одинаковым удовольствием. Не отрицаю кассеты, они тоже у меня есть. Пользуюсь компьютером, правда цифровые форматы, кроме AIFF и Sound Designer, мне не совсем понятны; уши сломать можно от МП3 ;))) Есть у меня и Hi-Fi видео, приятно иногда посмотреть концерт с хорошим звуком. Не имею я только промежуточные/профессиональные и неудобные форматы типа: Tape, DAT, ADAT, MiniDisc, Cartridge :))) Хотя самый противный - это совковое радио ;))) Такой гадкой компрессии и жуткого приема я даже во Франции не встречал ;))) Да и слушать там нечего, вкусы у нас у людей сами знаете какие... Безвкусица. <br>А вот насчет моно не соглашусь. Дело не только в стере-эффектах; они меня не интересуют в большинстве своем. Дело в том, что у нас два уха и слышим мы объемно, поэтому и запись стерео больше похожа на реальный звук, чем моно. А тем более, что джаз, блюз и фолковую музыку и сейчас пишут иногда на 2 ламповых микрофона и сразу в цифру. Прекрасно звучит и цифра в таком сочетании ;))) <br>А про завалы вот что скажу; жаль что я классику не люблю. Ходишь и видишь новые альбомы классики на Deutsche Grammofon, Philips, Deca etc. за 1 гульден, и сердце кровью обливается; ведь проезд на трамвае стоит три ;))) А в аппаратуре только немного понимать нужно, и можно за 200 долларов там очень приличную Hi-Fi системку подобрать ;))) Правда я уже пошел дальше в звуке, но дороже...
Дмитрий, <br> <br>В своей коллекции стандартов я имею 33/45/78 вертушки, кассетники "одной известной японской фирмы", катушечники "другой известной швейцарской фирмы", и СД как неизбежное в наших реалиях зло. <br>Усилительно-акустическая часть - обычно собственного изготовления, ибо "пока сам не сделаешь - фиг кто за тебя сделает" ;-) <br>Про правильную стереозапись спорить не буду - сам грешу с Таскамовской портастудией и хорошими конденсаторными микрофонами.... Но, все таки, разница в восприятии "стерео-моно" менее значительна, нежели разница в разрешающей способности всей системы. На своей системе, слушая шеллак через одну колонку, я впоне получаю трехмерную информацию, компутер в голове не дремлет. О, кстати, такой вот "анекдот". У меня есть знакомец в Англии, он абсолютно глухой на одно ухо. И вчтобы вы думали? Он отлично слышит <br>стерео сигнал, локализует источники и вообще - завернут на аудио (естественно, слушает пластинки). Так что, 1+1 не всегда равно 2, в отдельно взятых головах бывает и 1,5, и 3 ;-)
Ну тоды и сюда глянте.... http://home.c2i.net/jantoresvart/turntables/
Далой алкоголиков от винила
Ну тодысь и сюды прогуляться след http://home.c2i.net/jantoresvart/turntables/ <br>Удачи
Далой алкоголиков от винила
Страницы: Пред. 1 2 3
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть