Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Хочу поговорить и посоветоваться насчет винила...

 
 
Чего-то Рауль как раз ничего и не пишет...
 
 
Всем привет . У меня есть немного пластинок ( сотни четыре ) и раньше я их пытался <br>мыть различными методами ( у меня есть друг , который живет винилом , т.е. зарабатывает им на жизнь и он знает все тонкости этого дела ) , но , в результате <br>перестал заниматься этим грязным делом . Из 100 попыток реальный эффект был <br>случаях в 5-7 . Да и риск есть . В прошлом году я привез из Англии Idle Race второй , <br>изданный на Liberty . Он стоит по каталогу фунтов 300 . Разве поднимется рука на <br>такую пластинку ? И т.п. Да и лень , честно говоря . Голова у меня Shure V15 , она с <br>щеточкой , так что так , смахнул пыльцу слегка и все . <br>По поводу Пашки - каким бы он ни был , мы же покупаем у него пластинки , и не один <br>год , я лично очень много редкостей для себя и друзей поимел . Да , дороговато , <br>да , старым клиентам скидки не дают , а что делать ? Во свяком случае можно и <br>пощупать , и , в случае чего , поменять без проблем . К-стати , в последнее время <br>я ( видимо из-за лени ) вообще стал ездить в комиссионку у Горбушки - там кое-что <br>есть и недорого . Заодно и на железную рухлядь поглазеть можно . <br>А Пашины конкуренты из Аудио Лайна на Смоленке тоже хороши - у них сейчас <br>цены сравнялись с Пашиными . Так что альтернативы не вижу пока . <br>А о проводах скажу от себя только одно - я думаю , что их роль намеренно преувеличена , и покупать провода дороже 200 баксов за комплект <br>просто нет смысла . Я сам лично поразился эффекту один раз , когда поставил <br>на высокие в би-варинге Nordost . Но это легко обьяснить физически , так что я <br>не удивляюсь . Скажем , разницу в звуке различных изданий пластинок , в разные <br>годы и в разных странах слышно куда сильнее , нежели замена проводов . <br>А в ответ о студиях - все это глупости , что якобы  там ставят почти хай-энд . <br>Я сам работаю в сервисе  МС-МАКС с 93 года и могу сказать точно - самый лучший <br>интерконнект , который я видел в студиях , это Gepco LN888 , который стоит 2 бакса <br>за метр .И вполне заслуженно . То же касается и аппаратуры . Йан Лоу , который <br>технически поддерживает пульты AMS NEVE на студии Abbey Road , говорит , что <br>аппаратура - это дерьмо , главное это талантливые люди , как музыканты , так и <br>инженера и ним трудно не согласиться .
 
 
Валерий, ну что Вы несете! <br>На Abbey Road стоят десятки Наутилусов от B&W с просто золотыми по цене проводами общей стоимостью под миллион фунтов! <br>Я не знаю что такое МС-МАКС, но на пластинкас записанных на Chesky, Telarc, AudioQuest, ECM, etc., всегда написаны провода и микрофоны, которые они используют. Хотите узнать их цены???
 
 
Поддерживаю Валерия на все 100. Приятно, что к нам заходят люди с нормальной психикой. <br> <br>Насчет чистки винила добавлю, что, ну хорошо, помыли вы его самым совершенным образом, послушали на сорботане, еще раз сполоснули и... сунули в пакет, пусть даже самый антистатический, супер-новый и все такое - всё, пиндец всем Вашим трудам. Можно мыть заново, поскольку даже в самом чистом и новом антистатике пыли столько, что хватит на двадцать чисток и более. Все эти ухищрения - онанизм чистой воды, очень смахивающий на попытки страуса спрятать голову в песок и полагать при этом, что все остальное хозяйство тоже никому не видно.  
 
 
Я смотрю, Рауль, не дает Вам покоя мой сорботан и желание узнать мнение других людей о виниле и его обслуживании ;))) Я кстати говорил не о пыли, а о реальной грязи и жирной пыли что затесалась в дорожки секонд-хэндовских пластинок ;))) <br>Что Вы скажете вот об этих двух моделях Накамичи. Их продают совсем недорого. <br>http://zaudio.hotbox.ru/
 
 
К сожалению - не всё так просто. В понятие "пыль" входят не только безобидные пушинки, но и частицы цемента, жира и чего угодно другого, попадающего в воздух наших жилищ. Все эти частицы имеют шанс осесть на поверхность пластинки и образовать там ТВЁРДЫЙ налёт, который можно счистить только прилагая определённые усилия. В мои юношеские годы я жил с уверенностью, что любую грязь можно вычистить иглой звукоснимателя, просто увеличив прижим. С тех пор я поумнел (малость) да и головка звукоснимателя у меня теперь дороже. :)Приходится придумывать способы поизощрённее. Честно говоря - серьёзно подумываю о специализированном аппарате для чистки плостинок типа VPI.
 
 
Спасибо , Дмитрий , за комментарий .Я вас тоже люблю . Так вот , по поводу B&W на упомянутой студии . Я , когда их увидел , чуть со смеху не помер - спрашиваю - мужики , вы че , издеваетесь ? Бытовуху вместо мониторов ?И знаете , как все объяснилось ? Просто B&W дали им много денег за РЕКЛАМУ !!! Вот и вся недолга . А вы , Дмитрий , видели , какие ТАМ провода ? А усилители ? А DAT -машины ? Отстой даже по московским меркам .И таких примеров могу привести массу . Очень уважаемый мной Володя Зимаков также пытался всем доказать , что профи тоже свихнувшиеся аудиофилы ,но дискусии не выдержал , т.к. есть упрямые факты , не поддтверждающие сие ,а говорящие об обратном . <br>А то что микрофоны Neuman стоят дорого - это ни о чем не говорит . Все это старье <br>в цене только из-за старой репутации . Внутри у них стоят НАСТОЛЬКО страшные <br>провода , что реального аудиофила кондратий схватит . Я знаю микрофоны и <br>подороже , и получше , но цена вытекает только из-за реальных затрат - золотая <br>фольга на мембранах стоит денег , да и по электронике наверчено много , но  что <br>делать - ведь микрофон -это инструмент зарабатывания денег ,и более ничего . <br>Что касаемо аудиофильских фирм-издателей и студий , работающих под них - <br>то скажу так - я сам аудиофильские диски не слушаю принципиально , меня от них <br>начинает "блюкать" , как говорит мой сынуля . А написать на обложке можно все , <br>что угодно .К-стати - вы не задумывались , почему все лучшие альбомы , записанные <br>на Abbey Road , писались в те золотые времена , когда никаких Наутилусов там <br>НЕ БЫЛО ? Где логика ? <br>А то , что вы не знаете мое родное предприятие - очень обидно . Мы все-таки не <br>из последних в Москве , и Танноем именно мы занимались серьезно . <br>И ремонтируем его до сих пор в скромном одиночестве . Да ладно , я не обидчивый <br>сам-то , а вот пацаны ... <br>  
 
 
Валерий, за что это Вы меня "тоже" любите? <br>Я сам там не был, но много читал и видел фильм об их оборудовании. Работают там очень умные и талантливые люди, которых знают весь мир. Поэтому позвольте с Вами не согласиться. <br>Я просто восхищаюсь звучанием записей сделанных в "аудиофильских" студиях. Это и есть настоящее звучание музыки. Так же записывали и иногда продолжают записывать лучшие джазовые и блюзовые пластинки. <br>Вся "золотая" музыка была там записана в "золотой век" музыки. Сейчас ее нет и уже видимо не будет, это почти трагедия. Наутилусы тут не при чем, это не аргумент. Логика и музыка вообще вещи далекие. <br>Я бы с удовольствием познакомился с Вашим предприятием, но Вы же не знакомите ;))) <br>И что это за пацаны такие? Типа бандиты? ;)))
 
 
А посоветуйте все-таки вертушку с DD и длинным тонармом со съемным шеллом. Или таких в природе не бывает? Ну чтож, тогда придется копить на Thorens TD 520...  
 
 
Сергей, один вопрос... А почему именно DD с длинным тонармом? Просто интересно знать... А вот съемный шелл - это же явный недостаток?! <br>Можно посмотреть в инете на этот Торенс?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)