Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 2228 2229 2230 2231 2232 ... 7747 След.

Что крутим? / What's spinning?

Цитата
Игорь Пиночет пишет:
Цитата
Oleg Nosov пишет:

а на вашем фото - ну просто бут-тище! такая уж фальш!

Ну вот как можно общаться с таким как ты? опыта ноль, но самомнение просто зашкал.

имей ты что хочешь только молчи, меньше вреда людям будет.
а сиреневое - это фон? или цвет винила? да и когда его успели штампонуть 2-й пресс, если и первый не шибко-то продавался? Игорь, и главное - я НИ-ЧЕ-ГО не доказываю. просто высказываю мнение, а не утверждение. ошибаюсь? нет проблемм! просто плиз аргументы! не для выяснения - кто круче знаток. а просто мне интересно.
thank you very much!
Изменено: Oleg Nosov - 25-12-2012 01:11:06

Цитата
Oleg Nosov пишет:
сиреневое - это фон? или цвет винила?
А ты вот догадайся с трех раз....
Конечно подложка. Написал же что фото всял в сети.
У приятеля есть оригинал, при случае сфоткаю и покажу. Там сам круг, с эмблемой, больше размером.

Цитата
Игорь Пиночет пишет:
Цитата
Oleg Nosov пишет:

сиреневое - это фон? или цвет винила?

А ты вот догадайся с трех раз....

Конечно подложка. Написал же что фото всял в сети.

У приятеля есть оригинал, при случае сфоткаю и покажу. Там сам круг, с эмблемой, больше размером.
ну вот и ладно! просто я как-то видел здесь такой бут на сиреневом виниле. помню, пятак не такой, как у меня. но так же не уверен, что такой же, как на вашем фото. да, любопытно было бы взглянуть на правильный. кстати, а почему правильных амеров ни в попсайках, ни на и-беях? нуеж-то настолько редкий?

Цитата
Oleg Nosov пишет:
почему правильных амеров ни в попсайках, ни на и-беях? нуеж-то настолько редкий?
Редкий.. Мне за все время попадался три или четыре раза. Но до этого сам накалывался на этих фейках.