Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12

Верхние EMT или новодел?

 
 
Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
Не воспринмайте это как какое-то хвастовство - это просто иллюстрация того, что я понимаю о чём говорю на своём опыте.  

Я воспринимаю нормально, сам имею мотоцикл, который в этой стране есть только у меня. Не то, чтобы он был какой-то дорогой, как например Ваш БМВ, а просто редкий. Их во всей Европе с десяток не наберется...
На него подходит куча универсальных запчастей, включая детали от недорогих япов и даже от ВАЗа. Кой-какие расходники есть в наличии в мотомагазинах по цене вдвое дешевле яповских. Добраться до его внутренностей и обслужить можно тремя ключами буквально. Все под рукой и в зоне доступа.
Делал его конструктор, а не маркетолог - и это очень заметно. Ничего лишнего. Очень много унифицированных узлов и деталей. Все продумано. Никакой электроники, кроме трекшена - и тот отключен мной, ибо мне он мешает даже в дождь. Все эти АБСы и прочую электронную ерундистику я не приемлю - это всё не нужно нигде и никогда, даже на треке.
Устриц ел, есличо.
Какие там япы по сравнению с таким гоночным снарядом... Он тупо мощнее и легче. Такую технику может понять только тот, кто сам умеет и любит водить. Кто не умеет и не любит - япы есть, итальяшки современные, бэхи... Там этой страхующей электроники дофига и больше, особенно в бэхах. Разбиться почти невозможно. Пуляй себе по прямым, используя 20% возможностей техники...

Цитата
Алексей Арсеньтьев пишет:
Надеюсь, что у вас нет иллюзий, что при поломке того же EMT к вам тут же выедет специалист с полным набором оригинального ZIP на все модели и это будет стоить 500 рублей?

Иллюзий нет, но с обслуживанием и ремонтом моего редкого мотоцикла как-то справляюсь... Третий год - полет нормальный. Это при том, что фирма-производитель уже год как не существует.
Думаю, что с ЕМТ будет гораздо меньше проблем, ибо вряд ли я этот вертак буду эксплуатировать на убой, как все свои мотоциклы. Да и в конце-концов новые запчасти на ЕМТшные изделия волне себе производятся.
Изменено: Звиади - 22-08-2017 23:09:13
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
 
 
Звиади, ваша упёртость в хорошем смысле вызывает у меня лично уважение. Хорошо, когда человек имеет своё мнение и отстаивает его. Я вот почитал ветку и увидел, что у вас, по сути, к 59-му денон'у нет существенных притензий, за исключением надуманной с моей точки зрения "сложности ремонта тонарма". Быть может, и нет смысла сразу кидаться в ЕМТ - большая тяжёлая машина, неудобная даже с точки зрения габаритов, а взять, скажем, тот же dp-80 и тонарм какой вам приемлем с точки зрения ремонтнопригодности? Будет очень хорошая и доступная по деньгам связка.

Сам тоже начинал с dp-59l :) сейчас имею в одной системке dp-29f и никаких комплексов по этому поводу не испытываю.
Изменено: Алексей Арсеньтьев - 22-08-2017 23:12:22
 
 
У меня нет претензий к денонам, нет претензий и к японской технике. Просто я сам вроде как инженер и поэтому обращаю большое внимание на конструкцию, на удобство обслуживания, на унификацию, на отношение к юзерам со стороны производителей... Хороший конструктор о таких вещах должен думать на стадии проектирования - это и есть конструкторская школа. Потому что лепить максимально сложные и оригинальные узлы на самом деле не так уж и трудно при наличии бюджета и оснастки. Дали тебе миллионов десять - хоть из цельного куска мрамора фрезеруй корпус винилокрута на трехкоординатном станке. Если что не так пойдет - нанятая тобой за эти деньги дивизия гастарбайтеров все напильниками доработает до нужной кондиции.
Зато очень сложно делать качественные и надежные вещи простыми методами.
Выбирая себе дорогое изделие надолго, я бы хотел, чтобы в нем было реализовано мое представление о правильности и надежности. Похоже, что япы идут другим путем.
Не зря это островное гос-во до 17 века было закрытым от всех. У них какой-то особенный менталитет и представления о том, как должно быть правильно.

Когда-то давным-давно мне попадалась на глаза их техническая документация на карбюраторы - так они на отверстия для крепления его к двигателю ставили допуск в три сотки, хотя там вполне достаточно было бы две-три десятки, ибо настолько точных крепежных элементов они сами не выпускают. Зачем тогда такой допуск на неответственное соединение? А все потому, что они не парились даже такими  вещами  - им позволяло это делать их обрабатывающее оборудование. Они любят делать сложно там, где это вовсе не нужно.
Это называется "технодрочерство".
Изменено: Звиади - 22-08-2017 23:34:42
Сколько волка не корми - у слона все равно больше
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)