По поводу, почему у одних так дорого, а у других бюджетно. Как то на выставке, общался с одним англичанином ( это не про аудио). На мой вопрос, ну у Вас классная продукция, но почему так дорого? Он мне ответил - это эксклюзив. А Эксклюзив не может стоить дёшево и его не может быть слишком много. Когда становится много - он перестаёт быть эксклюзивом. Что покупать, эксклюзив или обычную качественную вещь- каждый решает сам. и платит свои деньги.
Александер написал: За последние несколько лет, цифровое усиление добилось значительных успехов.
Это все мы уже проходили. Например Сони и ее усилители с импульсным питанием. А задача была проста: снизить стоимость производства (нормальный транс стоит денег) и придумать новую маркетинговую фишку. Скормив жующему рекламную лабуду обывателю несколько сот тысяч таких устройств Сони получила мощнейшую обратку в виде недовольных отзывов пользователей, который, по сути, все сводились к одному очевидному доводу: "а король-то голый!" После чего мощнейшая рекламная компания была свернута вместе с производством. Тож самое ждет и цифровое усиление, которое. кстати, изобрели уже довольно давно. и все это время горячие головы из рекламных отделов много раз писали, что оно таки вот-вот убьет аналоговое. Ибо физику обмануть крайне сложно и ее закону существует независимо от желания гешефтмейкеров всех мастей. А что касается разных Hi форматов то, во-первых, наукой доказано, что стандарт СД 16-44 самодостаточен для нужд аудиозаписи, во-вторых все эти форматы далеко не новы, так, например, DSD - это архивный формат Sony, по слухам разработан в 91 году, но спецификацию "Scarlet book" получил только в 1999м. Так шо 20 лет ему, как минимум.
Спорить можно бесконечно. только зачем? Я не знаю когда был разработан DSD, но только активное применение его началось не более 5-и лет назад. И цифровые усилители с достойным звуком то же появились в последнее время. И Леонард да Винчи то же много чего наизобретал и на предсказывал. И что с того?