Не знаю, как насчет избранных, но я, кажется, понимаю, о чем Вы говорите. У меня 3 проигрывателя: Micro BX-10X/Nagaoka MP-300, Micro DD8/MA-505 tonearm/Nagaoka MP-500 и Ariston RD-11/SME-3009 Improved/Shure V-15-III. Так вот "пластика", которую словами описать трудно (музыка льется свободно, легкая ненавязчивая окраска и пр.), есть только у первой.
Не знаю, как насчет избранных, но я, кажется, понимаю, о чем Вы говорите. У меня 3 проигрывателя: Micro BX-10X/Nagaoka MP-300, Micro DD8/MA-505 tonearm/Nagaoka MP-500 и Ariston RD-11/SME-3009 Improved/Shure V-15-III. Так вот "пластика", которую словами описать трудно (музыка льется свободно, легкая ненавязчивая окраска и пр.), есть только у первой.
Не знаю, как насчет избранных, но я, кажется, понимаю, о чем Вы говорите. У меня 3 проигрывателя: Micro BX-10X/Nagaoka MP-300, Micro DD8/MA-505 tonearm/Nagaoka MP-500 и Ariston RD-11/SME-3009 Improved/Shure V-15-III. Так вот "пластика", которую словами описать трудно (музыка льется свободно, легкая ненавязчивая окраска и пр.), есть только у первой.
А разве не избранный один из трех, я знаю еще один проигрыватель из винтажа, который способен передавать кантилену исполнителя, Торенс 150. такой смешной с шариком. Хотя мне встречались, некоторые Сисы тоже передающие исполнение. Во общем проигрыватели есть, но не все, далеко не все, а процентное соотношение, узнать будет сложно, думаю.
Остальным, не надо уходить в определение, терминологию, слово есть - кантилена, но видимо не все обращают внимание на такое при прослушивании.
Анатолий Кузнецов написал: способен передавать кантилену исполнителя, Торенс 150
Если не удаляться в глубь веков, то начальная модель от Pro ject оказалась не хуже в плане отмеченных способностей.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с скрытым дефектом»(hi-fi.ru)