Я может как-то не правильно выразился. У 70-го, cтол выполнен единым куском, c углублением , для скрытного расположения платы управления и трансформатора. А у L- это просто доска, c прикрученными снизу деталями.
Дмитрий Новачук написал: Я может как-то не правильно выразился. У 70-го, cтол выполнен единым куском, c углублением , для скрытного расположения платы управления и трансформатора. А у L- это просто доска, c прикрученными снизу деталями.
От части верно, но не просто доска, а самодостаточная держать вес и конструкцию. И вот подумай, Дмитрий, посему разница между ними всего 1.5 кг при весе вертушек 23 и 21.5 соответственно, при том, что обруч у 70, как мы выяснили - из металла, а у 70LII корзина пластиковая.
Сергей tsv написал: И вот подумай, Дмитрий, посему разница между ними всего 1.5 кг при весе вертушек 23 и 21.5
Я тоже об этом задумывался. Врут наверное. ЗЫ. Я ещё не говорю, про разницу в конструкции моторов. В cерии L, стоит какое-то плоское недоразумение, которое даже и мотором назвать нельзя.
Дмитрий Новачук написал: я его разбирал вдоль и поперёк. Нет там ДСП.
Там именно ДСП,то есть прессованные опилки с клеем ПВА.. Кстати,не вижу ничего плохого,в материале корпуса ДСП..,отличный звукопоглощающий материал.Много приличной акустики сделано именно из ДСП..и это реально лучше,чем массив..