Понятно что нравится ( у каждого свой вкус) - но заставить хорошо петь хрен знает какую полосную акустику - это что то тогда уж сразу 12 полоску бы -))) вот рекламка кенвуда - https://www.youtube.com/watch?v=2HMXeltroCs&feature=youtu.be я просто не слышал как ваш трио играет _( так советовать не могу. Но проблема с японской акустикой большая - ее очень мало хорошо звучащей а какая звучит стоит как самолет. Да и мне как то американский или английский ( не весь ) звук ближе. У вас рок будет может на ямаху обратить внимания - модель не подскажу
777Alex777 написал: мне нравится в целом как звучат наши радиотехника S-90D, если бы не глуховатость и заваленная середина то по мне бы самое то. При этом включены они были в Бриг-001 с участием экв Прибой 004с.
Что-то у меня в сети в поисковиках не выскочил "Прибой 004с". Есть "Корвет 004с".
Экв и представляет собой необходимое звено в системе потому, что позволяет компенсировать, в разумных пределах, конечно, то есть когда дефекты спектра звука на выходе не безнадёжно велики, две вещи:
Дефекты спектра АС.
Дефекты спектрального баланса звукового материала, подаваемого в систему.
Поэтому из Вашего поста непонятно, что, S-90D имели такие непристойные дефекты спектра, что их не удавалось править эквом?
Затем. У достаточно мощных АС с вуферами приличного диаметра, защищёнными накладными решетками (как S-90D и многие другие) большие подъёмы НЧ эквом на 25…31 Гц на больших мощностях при проигрывании материала, богатого мощными басами краевые гофры вуферов могут ударяться о решётку. Что и было давненько у одного моего другана, когда мы, после приобретения ему эква, стали пробовать хорошие подъёмы басов (в основном движком 31 Гц для компенсации спада АЧХ этих АС (это были какие-то 35-АСх, точно не помню, в общем, предшественники S-90D) книзу от 50…60 Гц) на его любимом джазе с мощными басами. Что-то стало нехорошо стучать в звуке, и устранилось только снятием решёток, после чего друган стал ловить кайф от своего любимого джаза. К тому же наклеили толстые войлочные подкладки (около 1,5 см) на ножки его АС, после чего перестал на басах дрожать паркет под АС, и друган перестал бояться гнева соседей при слушании по вечерам.
"Э014С" имеет, конечно, не такую удобную и полноценную систему коммутации, как типичные высококлассные "фирмовые" (кроме "рэковых" для сцены), но имеет тот самый необходимый минимум полос (10), диапазон центральных частот 31 Гц ... 16 кГц и глубину регулировки +/-12 дБ, позволяет производить "сквозной мониторинг" и, разумеется, отключать цепи эквализации кнопкой "ОБХОД". При высоких паспортных качественных показателях.
ЦитатаАндрей Любитель написал: Чтобы эквалайзер не был в системе пятым колесом можно иметь несколько разных систем. Знать какие эквалайзеры не портят звук.
Что до меня, к примеру, то я свои писания про эквы не с потолка тут помещаю. С теми четырьмя эквами, что у меня были за годы (один, имеется в виду, и сейчас служит), все мои потуги найти хоть какое-либо отрицательное воздействие на чистоту звука, стереопанораму, внесение в тракт заметного шума и т.д. и т.п. на высококачественном звуковом материале успеха не возымели.
Бытовых эквалайзеров, заметно не портящих звук, за все годы выпущено на одной руке пальцев хватит. Усилителей с ними хороших и не было.
Andry N N написал: с такой акустикой какую советовали - он нужен будет точно и врят ли поможет с такой бякой что из кенвуда не слушал не звучит - хоть застрелись
Про Кенвуд верно. Про эту акустику не верно. Бывают приятные исключения. Даже с другими буквами 9300 тоже большие, но бесполезные.