Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Помогите подобрать напольную акустику

Всем здравствуйте, заранее спасибо если обратили внимание на эту тему.

Я новичок в мире хорошего звука точнее это будет моя первая хорошая система (по сравнению с тем что было), и поэтому прошу помощи у знающих людей, помогите с выбором напольной пары под ресивер Harman Kardon AVR 360 (ресивер уже есть достался от родственников).
На системе собираюсь смотреть фильмы (70%), но и музыкой хотелось бы насладится (30%). Мой бюджет на напольную пару до 700$. Сейчас собираюсь покупать только напольную пару потом (неизвестно когда) соберу 5.0, сабвуфер если и буду покупать то в самую последнюю очередь, по этому и хочется от пары универсальности.
Изменено: Valera - 27-02-2018 12:48:15

Цитата
Valera  пишет:
хочется от пары универсальности
Требования к музыке и к кинозвуку в значительной степени противоположны.
Универсальность вряд ли возможна.
Вы не написали о помещении и о музыкальных предпочтениях.

Посему не то чтобы рекомендую к покупке, а просто рекомендую обратить внимание и послушать Cerwin Vega SL8.
Бухает - мама не горюй  :) На первое время и саб не нужен.

С музыкой - похуже. Электроника, многие виды метала - норм.
Джаз, вокал - мимо.

Но кино для Вас в приоритете, как я понимаю.
Если по части музыки не удовлетворит, то порекомендовал бы собирать отдельно от ДК нормальную систему исключительно под музыку - с нормальным усилителем, а не ресивером, с более музыкальными АС.
I've got the music, I've got the booze...

Цитата
Paul Eluard  пишет:
Универсальность вряд ли возможна.

Да я понимаю универсальности не добьюсь поэтому у меня и приоритет на фильмы.