Итак все началось с того, что мне надоело слушать ресивер Yamaha RX473. Произошло это несколько лет назад, когда мне достались наушники Oppo PM3 и появилась возможность слушать разные модели ушей. Я уже писал, что большой звук на колонках слушал только в очень обычных вариантах типа домашний кинотеатр, а музыкальный опыт начинался и заканчивался советскими устройствами в середине 80-х. У друга была система Радиотехника.
Уши-ушами, но мне захотелось послушать все это не в состоянии привязанном к стулу, а просто в виде нормального зала, поэтому для начала были заменены динамики с обычных Pure Acoustic для дом кино, на начальный уровень музыкальности Polk Audio Tx330. Было прослушано 4 разных вида бюджетных динамиков новых, на покупку с рук в динамиках я не смотрел за отсутствием опыта. Изначально планировались Morel Solan напольники, но увы, наличие басовых динамиков сбоку привело к тому, что в имеющихся условиях где между колонками стоят вещи (стойка с аппаратурой и проч.) не дало возможности купить Морель. В конечном итоге выбор пал на указанную модель, в связи с тем, что именно роковые (в виде металлики и прочего) и струнные (джаз блюз классика) в совокупности играли на них без каши. Для тестов в магазине увы стоял ресивер Онкио, из новодельных и вовсе не стерео, но других условий для покупки у меня не было.
Несмотря на уверения, что современный новодел виниловых проигрывателей плох, была куплена для тестирования (вообще надо мне это или нет) вертушка Reloop у которой маловато настроек, но играет она вполне прилично. Тоже было прослушано несколько вариантов новодела и взято то, что на мои уши играло и было по удобству обслуживания для начала самым оптимальным вариантом.
В качестве ММ фонокорректора был найден китайский аналог какого-то (уже не помню, года полтора прошло) Денона, двухламповый корректор. С удивлением было обнаружено, что корректор имеющих aux вход привносит в звук больше интересностей чем базовый ресивер Yamaha - более басовит, мягок, с более широкой сценой. В общем появился такой Вау-эффект, что несмотря на Ямаху, теперь вроде как звук стал более объемным.
Привыкнув к звучанию Ямахи, я уперся в то, что на наушниках несмотря ни на какие ухищрения, музыка напрямую с Мака звучит лучше и увереннее чем в ушах подключенных после всей системы. А при проигрывании на колонках звук стал казаться сухим и плоским.
В конечном итоге было принято решение поэкспериментировать с винтажем, так как новодел совершенно не впечатлил при прослушивании в салоне. Сравнение ресиверов Денон и Онкио с новыми за 3-5 тыш баксов стерео усилителей показали конечно разное звучание, но ни одно из них не привело к желанию послушать все это еще раз.
На все про все выделяется небольшой тестовый бюджетик в районе 1-1.5 тыш бакинских, при этом возможность расширения не запрещена, а наоборот, в случае необходимости будет увеличена.
Цели разделены на две части:
Прослушать и составить представление о винтажном звуке, о его возможностях и о том, насколько мне это надо.
Выбрать звук и собрать систему в которой все элементы будут подобраны для достижения именно того звукового сопровождения которое мне будет хотеться слушать всегда.
Уши-ушами, но мне захотелось послушать все это не в состоянии привязанном к стулу, а просто в виде нормального зала, поэтому для начала были заменены динамики с обычных Pure Acoustic для дом кино, на начальный уровень музыкальности Polk Audio Tx330. Было прослушано 4 разных вида бюджетных динамиков новых, на покупку с рук в динамиках я не смотрел за отсутствием опыта. Изначально планировались Morel Solan напольники, но увы, наличие басовых динамиков сбоку привело к тому, что в имеющихся условиях где между колонками стоят вещи (стойка с аппаратурой и проч.) не дало возможности купить Морель. В конечном итоге выбор пал на указанную модель, в связи с тем, что именно роковые (в виде металлики и прочего) и струнные (джаз блюз классика) в совокупности играли на них без каши. Для тестов в магазине увы стоял ресивер Онкио, из новодельных и вовсе не стерео, но других условий для покупки у меня не было.
Несмотря на уверения, что современный новодел виниловых проигрывателей плох, была куплена для тестирования (вообще надо мне это или нет) вертушка Reloop у которой маловато настроек, но играет она вполне прилично. Тоже было прослушано несколько вариантов новодела и взято то, что на мои уши играло и было по удобству обслуживания для начала самым оптимальным вариантом.
В качестве ММ фонокорректора был найден китайский аналог какого-то (уже не помню, года полтора прошло) Денона, двухламповый корректор. С удивлением было обнаружено, что корректор имеющих aux вход привносит в звук больше интересностей чем базовый ресивер Yamaha - более басовит, мягок, с более широкой сценой. В общем появился такой Вау-эффект, что несмотря на Ямаху, теперь вроде как звук стал более объемным.
Привыкнув к звучанию Ямахи, я уперся в то, что на наушниках несмотря ни на какие ухищрения, музыка напрямую с Мака звучит лучше и увереннее чем в ушах подключенных после всей системы. А при проигрывании на колонках звук стал казаться сухим и плоским.
В конечном итоге было принято решение поэкспериментировать с винтажем, так как новодел совершенно не впечатлил при прослушивании в салоне. Сравнение ресиверов Денон и Онкио с новыми за 3-5 тыш баксов стерео усилителей показали конечно разное звучание, но ни одно из них не привело к желанию послушать все это еще раз.
На все про все выделяется небольшой тестовый бюджетик в районе 1-1.5 тыш бакинских, при этом возможность расширения не запрещена, а наоборот, в случае необходимости будет увеличена.
Цели разделены на две части:
Прослушать и составить представление о винтажном звуке, о его возможностях и о том, насколько мне это надо.
Выбрать звук и собрать систему в которой все элементы будут подобраны для достижения именно того звукового сопровождения которое мне будет хотеться слушать всегда.