Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 105 След.

Ламповый усилитель дла наушников

2 МАС МАС. При габаритах Лаконика все довольно аккуратно получается, хоть и плотно.
Я-бы смог спаять такой КИТ. Но не уверен насчет наладить, проложить земляные цепи, и насчет пробоя по высокому тоже не уверен, нет опыта работы с такими напряжениями ;)

Евгений, да хоть с байерами, я хочу понять из-за моего питания фон или нет.
Да, соньки послушал, см. выше.

Это можно устроить, теоретически ;)
Привози его ко мне к-примеру ;)

Цитата
Евгений, да хоть с байерами, я хочу понять из-за моего питания фон или нет.
Стас, байеры сдаются в ремонт, захрипели при испытании новой модели усилителя во время проверки на  максимальной громкости. Все случилось как в анекдоте про японскую циркулярную пилу. Не выдержали 20 в.

Стас, а Зенхайзеры в-принципе ждут, если что ;)

Люди, предлагаю все-таки разобраться с сопротивлением нагрузки. А то какая-то неясность в голове.
Посмотрите ссылку
http://www.audioadvancements.com/headphones/earmax.html
Это ламповый earmax за 800$
В таблице характеристик указано:
load impendance (сопротивление нагрузки):200Ом-2КОм

Это означает, что производитель не рекомендует подключать уши с меньшим сопротивлением(а таких немало).

МАС МАС, у Вас есть предположения на каком основании они пишут такие данные и связано ли это с выходным сопротивлением усилителя?

И что-же с ним разбираться - бери, да слушай и делай выводы. Я выводы для себя уже сделал - уши с малым сопротивлением для портатива, а те, что от 150 ом - самое то, что надо для ушных усилителей. И вообще, резистор поможет отцам русской демократии, что-бы они ни говорили ;)

Цитата
И что-же с ним разбираться - бери, да слушай и делай выводы