Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: 1 2 3 След.
RSS

Апгрейт DAC для CD и апгрейт CD вообще

У меня Onkyo 7222. (внутри стоит TOSHIBA чип, однобитный с 8-ми кратной передискретизацией) <br>Звук вполне приемлимый, но хочется что-то получше. <br>Аппарат еще на гарантии, поэтому встраивать что-то внутрь не хочется <br> <br>1. У аппарата оптический выход. Сильно ли ухудшит звук подключение внешнего ЦАПа по оптике? <br>2. Во сколько может обойтись приемник оптики для внешнего ЦАПа и есть ли какие-то проблемы с его установкой? <br>3. Если ли иные варианты подключения внешнего ЦАПа, кроме как по оптике или коаксиалу (SPDIF)? <br>4. В какую примерно сумму может обойтись посторойка внешнего ЦАПа? (подразумевается, что он должен быть, как минимум, классом выше, чем существующий) <br>5. Существуют ли готовые КИТЫ для сборки ЦАПов? Что конкретно в них входит, какого класса получается DAC и в какую сумму обойдется их приобретение. <br>6. Есть ли смысл как-то еще апгрейтить мой CD и в чем конкретно это будет заключаться? <br> <br>Если есть какие-то вопросы по схеме аппарата, на днях схема будет, смогу ответить. <br> <br>Если опубликование какой-то информации на публичном форуме нежелательно, можно писать на SHADOW.MGS@MAIL.EE
>>>1. У аппарата оптический выход. Сильно ли ухудшит звук подключение внешнего ЦАПа по оптике? <br> <br>Аудиофилы и правда любят коаксиал. Хотя если разобраться, то разницы между коаксиалом и Тослинком нет, кроме как физического уровня передачи данных. Правда Тослинк - всетаки бытовой стандарт <br> <br>2. Во сколько может обойтись приемник оптики для внешнего ЦАПа и есть ли какие-то проблемы с его установкой? <br> <br>5уе, проблем никаких как и при установке приемника, так и при замене оптики на коаксиал и наоборот. Одно плохо - в Мск их _НИГДЕ_ не продают. <br> <br>>>>3. Если ли иные варианты подключения внешнего ЦАПа, кроме как по оптике или коаксиалу (SPDIF)? <br> <br>по I2S например <br> <br>>>>4. В какую примерно сумму может обойтись посторойка внешнего ЦАПа? (подразумевается, что он должен быть, как минимум, классом выше, чем существующий) <br> <br>по опыту - где-то от $150. Но это с _опытом_ постройки. Реально мой первый обошелся где-то в $300. <br> <br>>>>5. Существуют ли готовые КИТЫ для сборки ЦАПов? Что конкретно в них входит, какого класса получается DAC и в какую сумму обойдется их приобретение. <br> <br>да, но не у нас. Например нынче модный ЦАП без передискретизации от АудиоНоте стоит около 600-700 уе (при стоимости нутра $150). А вообще я встречал киты от $100 до $2000. <br>Подробно - в мыло. <br> <br>>>>6. Есть ли смысл как-то еще апгрейтить мой CD и в чем конкретно это будет заключаться? <br> <br>Да есть. Нужно посмотреть на вых. ОУ. Иногда требуют замены по причине откровенного отстоя  - проверено не раз и на разных аппаратах. Это самое дешевое, что можно сделать. также приветствуется оклейка "Dynamat`ом" нутра, замена емкостей и проч и проч. Конкретно? Нужно глядеть аппарат. <br> <br>АлексП
>приветствуется оклейка "Dynamat`ом" нутра <br>насколько эффективна подобная операция для CD за 200$? Что конкретно стоит оклеивать? Есть ли у кого информация по материалу 'Nike Sound'?
Как писал Алесандр Александр,  я полностью согласен с заменой вых операционников. В свое время я дорабатывал свой 380тый техникс путем просто обхода ОУ т.е. вых. раземы через кач. конденсаторы подпаивал прямиком к чипсету.Звук прсто преобразился. Единственным минусом было небольшое уменьш. выходного сигнала, несколько повышенные искажения(измерялось приборами).Таким же способом был доработан гдюндиг 435 с филипсовским нутром, там звук был просто супер (видимо сам чипсет был покачественнее). <br>Интересно мнение подобных мне аудиофилов. <br>Или может быть там просто поставить эмиттерные повторители?
Подключать ЦАП через оптику или коаксиал я бы не советовал. Даже если внешний ЦАП будет сильно лучше, звук (как показывает практика) ухудшится. <br>Если апгрейд делать совсем хорошо, то надо менять все кроме транспорта, схем управления и сервопроцессора. <br>Более подробно можно прочитать на сайте lynx-audio.narod.ru
Оптический вход-выход, релизованный на данном уровне, лучше вырезать вообще. Снимать с ноги напрямую. В обход СВЧ трансов-формирователей. Если уверены в конденсаторе внешнего ЦАПа, то оставьте постоянку на сигнале. Не слушайте идиотских советов.
2 Александр Михайлов и Игорь Зимин <br> <br>Вы у ж простите меня деревеньщину, но <br> <br>>>>Подключать ЦАП через оптику или коаксиал я бы не советовал. Даже если внешний ЦАП будет сильно лучше, звук (как показывает практика) ухудшится <br> <br>Практика говорит о том, что хороший внешний цап может показать несостоятельность ЦД-проигрывателя как транспорта. Это верно. Но вот про ухудшение звука однозначно и безоговорочно говорить не приходится. <br> <br>>>>Оптический вход-выход, релизованный на данном уровне, лучше вырезать вообще. <br> <br>А чем он так уж плох? <br> <br>>>>Снимать с ноги напрямую. В обход СВЧ трансов-формирователей. Если уверены в конденсаторе внешнего ЦАПа, то оставьте постоянку на сигнале. <br> <br>1) если есть разность потенциалов между корпусами проигрывателя и внешнего цапа, то вся она превратится в ток, текущий через "землю" <br>коаксиала СПДИФ. Стало быть на центральной жиле будет наведенная помеха... Физика. <br>2) если транс хороший, то убирать его не следует. Марк Левинсон, например цифру внутри одного аппарата между модулями может передавать через набор трансов и формирователей (я насчитал на схеме около полутора десятков таких) <br> <br>>>>Не слушайте идиотских советов <br> <br>Правильная мысль. <br> <br> <br> <br> <br> <br>
Уважаемый Александр, Вас, как деревенщину, мы прощаем. <br>>>>Практика говорит о том, что хороший внешний цап может показать несостоятельность ЦД-проигрывателя как транспорта. Это верно. Но вот про ухудшение звука однозначно и безоговорочно говорить не приходится. <br> <br>Практика чаще всего показывает несостоятельность внешнего ЦАПа, как ЦАП, но не транспорта. <br>Практически любая "вертушка" при правильной организации передачи данных и синхронизации внутри системы обеспечит достаточное качество для того что бы убедиться в несостоятельности формата SPDIF, независимо от  того, как передается сигнал,- оптически или электрически. <br> <br>>>>А чем он так уж плох? <br> <br>Если Вы уж согласились на применение убогого формата SPDIF, то лучше использовать коаксиал, поскольку для оптического тракта требуются два дополнительных устройства,- приемник и передатчик, каждый из которых засоряет сигнал собственными джиттером и апертурными задержками, губительными для SPDIF, сколь бы малыми они ни были. <br>Кроме того, дисперсия сигнала в пластиковом оптоволокне несколько выше чем в согласованном коаксиале. <br> <br> <br>>>>1) если есть разность потенциалов между корпусами проигрывателя и внешнего цапа, то вся она превратится в ток, текущий через "землю" <br>коаксиала СПДИФ. Стало быть на центральной жиле будет наведенная помеха... Физика. <br> <br>Если имеется разность потенциалов между землями цифровых устройств Вашей системы, то силовые трансформаторы этих блоков следует выкинуть на помойку. А также организовать нормальное заземление ( хотя бы внутри системы ). Та же физика! <br> <br>>>>2) если транс хороший, то убирать его не следует. Марк Левинсон, например цифру внутри одного аппарата между модулями может передавать через набор трансов и формирователей (я насчитал на схеме около полутора десятков таких) <br> <br>А Вы никогда не задумывались КАКИЕ трансы применяет ML, КАК они сделаны и СКОЛЬКО они стоят ??? (Если Вы очень любите рвзвязки и у Вас много свободных средств, то и в этом случае следует обратить внимание не на трансы, которые из-за наличия ферромагнетика обладают значительной апертурной неопределенностью (10-40 нс), а на фарадеевские развязки типа ISO150(BB). <br> <br>>>>Правильная мысль. <br> <br>Госпада! Правильная мысль заключается в том, чтобы не маяться дурью с дефективным SPDIF-выходом, а реализовать нормальную передачу данных I2S в дифференциальном виде. Вы с удивлением обнаружите, что все игры с выходами, шнурами, заземлениями и т.п., станут просто смешными по сравнению  с тем качеством,которое Вы реально получите. <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br> <br>
>>>Уважаемый Александр, Вас, как деревенщину, мы прощаем. <br>О! Спасибо за проявленное великодушие! <br> <br>Самое интересное, это то, что рассуждая про несостоятельность СПДИФ никто так и не посоветовал, что делать человеку, у которого уже есть Onkyo 7222. И у этого аппарата нет выхода I2S... <br> <br>>>>Практически любая "вертушка" при правильной организации передачи данных и синхронизации внутри системы обеспечит достаточное качество для того что бы убедиться в несостоятельности формата SPDIF, независимо от того, как передается сигнал,- оптически или электрически. <br> <br>Как я понял из всего вышеперечисленного передача сигнала на внешний цап при помощи i2s есть панацея от всего и вся. Даже если к примеру проигрыватель, испольпользуемый как транспорт, имеет повышенный уровень джиттера, наводимый плохоньким блоком питания, задающий генератор имеет увеличенный фазовый шум и проч. и проч...? <br> <br> <br>>>>А чем он так уж плох? <br> <br>Если Вы уж согласились на применение убогого формата SPDIF, то лучше использовать коаксиал, поскольку для оптического тракта требуются два дополнительных устройства,- приемник и передатчик, каждый из которых засоряет сигнал собственными джиттером и апертурными задержками, губительными для SPDIF, сколь бы малыми они ни были. <br> <br>А в случае с I2S они (приемники и передатчики)конечно отсутствуют? Это что-то из доселе невиданного. <br>Конечно передавать сигнал по I2S проще с технической части (не нужно кодировать и декодировать поток). Но раз так уж исторически сложилось - что остается делать? <br>Может встроенный в цап (как устройство) модуль реклокинга поможет? :))) Благо промышленность таких предлагает достаточно большой ассортимент (CS8420, AD1891, DIR1701,...) Какие проблемы? <br>Даже стольлюбимый CS8412 можно заставить работать от встроенного (в цап) своего генератора. <br> <br>>>>Кроме того, дисперсия сигнала в пластиковом оптоволокне несколько выше чем в согласованном коаксиале. <br> <br>Угу. А вот некоторый опыт показал, что хоть циф. кабель и влияет на параметры, но и пара одинаковых CD-носителей из одной партии, штампованных с одной матрицы (!) могут звучать различно. Где правда? <br>Так столь уж проблемен интерфейс? Главно чтобы нравилось. А истину искать - не одна железка не удовлетворит. <br> <br> <br>>>>А Вы никогда не задумывались КАКИЕ трансы применяет ML, КАК они сделаны и СКОЛЬКО они стоят ??? (Если Вы очень любите рвзвязки и у Вас много свободных средств, то и в этом случае следует обратить внимание не на трансы, которые из-за наличия ферромагнетика обладают значительной апертурной неопределенностью (10-40 нс), а на фарадеевские развязки типа ISO150(BB). <br> <br>Вообще-то и приемник после транса (как правило используется интерфейс RS-422) имеет некоторый гистерезис. А трансы дорого стоят только при покупке их в специализированных местах. Обычно производители (типа Pulse Engeneering) продают нужное (PE65512) где-то за 2,5 долл. Это дорого? <br> <br>>>>Госпада! Правильная мысль заключается в том, чтобы не маяться дурью с дефективным SPDIF-выходом, а реализовать нормальную передачу данных I2S в дифференциальном виде. Вы с удивлением обнаружите, что все игры с выходами, шнурами, заземлениями и т.п., станут просто смешными по сравнению с тем качеством,которое Вы реально получите. <br> <br>Ну вобщем CEC TL51 + DX71, три-четыре килобакса и какие проблемы? А что делать у кого их нет? Слушать свои Онкьо, Сони, Нады и мечтать.... <br>
>>>Самое интересное, это то, что рассуждая про несостоятельность СПДИФ никто так и не посоветовал, что делать человеку, у которого уже есть Onkyo 7222. И у этого аппарата нет выхода I2S... <br>Советую:возьмите I2S c процессора - уж он -то обязательно присутствует даже в Onkyo,и пару диф. <br>приемник-передатчик(MC3486 и MC3487)- они продаютсяв "Чип иДип" <br>>>>Как я понял из всего вышеперечисленного передача сигнала на внешний цап при помощи i2s есть панацея от всего и вся. Даже если к примеру проигрыватель, испольпользуемый как транспорт, имеет повышенный уровень джиттера, наводимый плохоньким блоком питания, задающий генератор имеет увеличенный фазовый шум и проч. и проч...? <br> <br>Если уж Вы рассуждаете на достаточно высоком техническом уровне,то не думаю,что столь несложные вопросы,как организация грамотного(с инженерной точки зрения)питания и построение генератора с малым фазовым шумом и хорошей кратковременной нестабильностью представляет для Вас существенную проблему... <br>>>>А в случае с I2S они (приемники и передатчики)конечно отсутствуют? Это что-то из доселе невиданного. <br> <br>Приемники и передатчики I2S - всего лишь простые буферные элементы,их дисперсия задержки не превышает десятых долей наносекунды,в отличие от оптоэлектронных элементов с дисперсией до 10нс. <br>Неужели никто доселе не видел буферных логических элементов?..О ужас!!! <br>>>>Может встроенный в цап (как устройство) модуль реклокинга поможет? :))) Благо промышленность таких предлагает достаточно большой ассортимент (CS8420, AD1891, DIR1701,...) Какие проблемы? <br>Даже стольлюбимый CS8412 можно заставить работать от встроенного (в цап) своего генератора <br> <br>К сожалению,передискретизаторы типа AD1890 мало помогают в борьбе с дисперсией смешанного сигнала в линии передачи,а точнее вообще не помогают. <br> <br>>>>Угу. А вот некоторый опыт показал, что хоть циф. кабель и влияет на параметры, но и пара одинаковых CD-носителей из одной партии, штампованных с одной матрицы (!) могут звучать различно. Где правда? <br>Так столь уж проблемен интерфейс? Главно чтобы нравилось. А истину искать - не одна железка не удовлетворит. <br> <br>Абсолютно с Вами согласен.Вопрос в том,чтобы,по возможности, не вносить отсебятины и ошибок в сигнал хотя бы в линии передачи   <br> <br>>>>Вообще-то и приемник после транса (как правило используется интерфейс RS-422) имеет некоторый гистерезис. А трансы дорого стоят только при покупке их в специализированных местах. Обычно производители (типа Pulse Engeneering) продают нужное (PE65512) где-то за 2,5 долл. Это дорого? <br> <br>Кстати,гистерезис не имеет ни малейшего отношения к апертурной неопределенности и дисперсии,которые в импульсных трансформаторах связаны с доменной структурой ф.м.сердечника.А трансформаторы с малой дисперсией и симметричными задержками фронта и спада стоят примерно раз в 10 дороже(Sumida)   <br> <br>>>>Ну вобщем CEC TL51 + DX71, три-четыре килобакса и какие проблемы? А что делать у кого их нет? Слушать свои Онкьо, Сони, Нады и мечтать.... <br> <br>Как все запущено...Из той же "Соньки",приложив <br>некоторые инженерные усилия,плюс баксов 300,можно получить такой аппарат,коему CEC TL51 + "нечто очень дорогое" в подметки не сгодится... <br> <br>
Страницы: 1 2 3 След.
1997—2017 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть