На 96: "Люди добрые брросте схемку блока питания к усилителю Манакова, если есть. Сам не спроектирую правильно, опыта нет. Премного благодарен буду."
В таком случае рекомендую временно забыть о ГМ-70. Наберитесь опыта.
МиШа
Пользователь
Кстати, вот Вам тест на Вашу "совместимость" с ГМ-70: - следует ли выпрямлять напряжение накала?
Сергей Морозов
Пользователь
На 98 Ну вопервых я не говорил, что не имел дела с высоковольтными цепями)). Но если вы уверенны, что я не смогу собрать БП то хоть обьясните пожалуйста почему? Просто грамотно спроектированный и отработанный блок питания многого стои, я бы сказал 50% если не больше от качества воспроизведения усилителя. А на оного нужно много времени, которого я не имею,... вот я и прошу схемку подбросить. А так могу собрать хоть ракету )).
ТТоляныч
Пользователь
Цитата
В случае с ГМ-70 писАть следует про технику безопасности, а не про аноды. Напряжения-то недетские(около 1кВ),а многие забывают, что выходной транс не должен пробиваться и вовсе до 3-4кВ!!!
Миш, а ты год назад где был? всех уж поубивало =) А я в самом начале предупреждал
Сергей Морозов а почему хочешь с ГМ70? есть несложный вариант, но вот сразу писать в конференцию не буду
Сергей Морозов
Пользователь
На 101 Вопервых нужен класс А, вторых однотактник, в третих не менее 30 Вт на канал. В конфу писать не обязательно, можно сразу мне somusсобакаmail.ru)), если будут советы по сборке, буду весьма признателен!
Alex Torres
Пользователь
Цитата
В случае с ГМ-70 писАть следует про технику безопасности, а не про аноды. Напряжения-то недетские(около 1кВ),
Категорически подддерживаю!
ГМ-70 - лампа не для начинающих, причем "около 1кв" ей мало, полностью раскрывает свои прелести она при 1.2-1.4кВ. Такие напряжения - не шутки, изготовление трансформаторов, монтьаж - все должно быть по правилам и предельно аккуратно!
30Вт в однотактнике с нее получить кстати весьма проблематично, в основном в районе 20вт.