Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 14 След.

ламповый усилитель на ГМ-70

На 96: "Люди добрые брросте схемку блока питания к усилителю Манакова, если есть. Сам не спроектирую правильно, опыта нет. Премного благодарен буду."

В таком случае рекомендую временно забыть о ГМ-70. Наберитесь опыта.

Кстати, вот Вам тест на Вашу "совместимость" с ГМ-70:
- следует ли выпрямлять напряжение накала?

На 98
Ну вопервых я не говорил, что не имел дела с высоковольтными цепями)). Но если вы уверенны, что я не смогу собрать БП то хоть обьясните пожалуйста почему? Просто грамотно спроектированный и отработанный блок питания многого стои, я бы сказал 50% если не больше от качества воспроизведения усилителя. А на оного нужно много времени, которого я не имею,... вот я и прошу схемку подбросить. А так могу собрать хоть ракету )).

Цитата
В случае с ГМ-70 писАть следует про технику безопасности, а не про аноды. Напряжения-то недетские(около 1кВ),а многие забывают, что выходной транс не должен пробиваться и вовсе до 3-4кВ!!!

Миш, а ты год назад где был?
всех уж поубивало
=)
А я в самом начале предупреждал

Сергей Морозов
а почему хочешь с ГМ70?
есть несложный вариант, но вот сразу писать в конференцию не буду

На 101
Вопервых нужен класс А, вторых  однотактник, в третих не менее 30 Вт на канал.
В конфу писать не обязательно, можно сразу мне somusсобакаmail.ru)), если будут советы по сборке, буду весьма признателен!

Цитата
В случае с ГМ-70 писАть следует про технику безопасности, а не про аноды. Напряжения-то недетские(около 1кВ),

Категорически подддерживаю!

ГМ-70 - лампа не для начинающих, причем "около 1кв" ей мало, полностью раскрывает свои прелести она при 1.2-1.4кВ.
Такие напряжения - не шутки, изготовление трансформаторов, монтьаж - все должно быть по правилам и предельно аккуратно!