Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 ... 241 След.

Ахтунг! Всем. Всем.Всем. Осторожно, СИВОЛОБОВЩИНА!!!

> ага, класса В нету

Ну, продемонстрируйте мне хотя бы один усилитель с током покоя = 0 и при этом без отсечки.

Цитата
Алекс, а ты про такую штуку, как бареттер слыхал?

Леха, в отличия от тебя, неуча, я инженер-разработчик, и про барреттер - уж ты-то точно мог бы не спрашивать.

Цитата
А то сдается мне, что ты мастер пиздить и верхушек нахватался. У тебя на сайте я не видел личных схем и проектов, только повторение чужих.

У меня на сайте - достаточно и моих схемок и моих статей, так что не пизди сам.

Цитата
А генератор тока я и сам нарисую, насмотрелся тут на схемы и книги последнюю неделю, аж тошно.

Вот нарисуй, и подключи, а не языком маши, сначала только выясни что такое "класс А", и как работают операционники при одно и двуполярном питании, а то твой бруд уже тошно читать.

Цитата
Ну что, хватит? Кто должен землю жрать? ;)))))

Извини Киса за грубости. Мне нравится как ты все таки до самого конца не переводишь.Я правда сеичас добрый,да и Бог с ним:).Запомни только одно,если будешь покупать когда то усилок в "истинном" классе А,вспомни эту дискуссию,а то наебут:).Мне лично п.х, я за правду:)))))))

Цитата
Вот STK084, питание подаю обычно +-36В, ради класса А найду и по 12В итогового.
ну нарисуй ее перевод в А :)))

Ну вот и прицепи ей с выхода хотя бы резистор в питание. а потом расскажи народу - чем это не класс А будет.
Только выучи сначала, мудила безграмотный. что это такое.

P.S. Что твоей любимой СТКшке это НАДО делать - я не говорил, кстати, я говорил только что это МОЖНО сделать.

А вот схемка усилителя :
http://www.alldatasheet.co.kr/datasheet-pdf/view/ETC/STK084.html

Алексей,у тебя какие изменения в сравнении с базовой комплектацией? Без подьебок,просто спрашиваю.