Андрей , хочу напомнить , что я в начале спросил простого человеческого совета о том на что мне лучше заменить наши 814 и 815 транзисторы - ВСЕ !!!!!!!!!!!!!! больше меня ничего не интересовало , потому как не было времени копаться в справочниках , да и желания тоже не было . причем я честно сознался , что делаю очередной усил Зуева . и что ? а то что мне начали засирать тему всякой херней о том , что наша база лучше и , что ничего менять не надо , что мне не советуют собирать этот усил , и что он вообще гавно , потому что там стоит опер , чо если у меня нет опыта то нехер мне браться за изготовление чего либо .... это вообще как ? при том , что дельного совета главный пиздун этой темяы так и не дал , при этом доказывая что у файерчалд нету 5200 транзистора , а потом снисходительно соглашался , что ..ну мол ..уговорил ....оказывается есть ...
а я все го то спросил : чем лучше заменить наши транзисторы !!!!!! и озлобило меня то , что вместо дельного совета чем лучше заменить мне советуют заняться чем то другим . То что товарисчь заявил , что ВВ Сухова поное гавно и его повторили массы идиотов , потому , что тысячи мух ошибаться не могут , летя на гавно ( цитата, кстати ) меня вообще взбесило ! кто ты такой , чтобы опускать чью то конструкцию , когда сам НИКТО и звать тебя НИКАК !!!! мол Сухов ничего толком не сделал , а передрал у буржуев схему ....может и так , но мне в 89 году было глубоко похеру , кто у кого , что передрал , потому , что даже переложив схему на наше полупроводниковое гавно , Сухов уже совершил подвиг , и в отличие от моего оппонента сделал еще массу полезный вещей , пусть даже передирая их у капиталистов, потому , что дал возможность сделать массе людей , чтото качественное своими руками используя нашу базу.