Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 17 След.

Саб на динамике 15" 3000 w

Я считаю что и в музыке до 20 Гц без завала не мешает...

У меня стекло лопнуло уже от киловатта на 20 Гц. А если подобной мощности саб поставить в комнату всего-то 14 квадратов... И 800 Вт хватит.

Я знаю чем оперирую. Я такой человек что если я в чём-то не разбираюсь - низачто не сунусь.

Я предпочитаю SpeakerShop. Там термический лимит у моего динамика - выше 132 Дб получается в оформлении ФИ 20 Гц, т. е. можно киловатт спокойно долговременной.  Можно посчитать, сколько он выдержит ватт, если заявленное чутьё 92 Дб (на самом деле около 90). Оформление добавляет несколько Дб. Даже если взять 126 Дб пик при котором динамик на пределе (похоже на правду) - несколько киловатт получаем. Так что всё нормально.

Цитата
Я считаю что и в музыке до 20 Гц без завала не мешает...
а даже помогает : )
Причем тут
Цитата
термический лимит
? Начинать надо смотреть Х макс, для определения максимальной мощности, при которой диффузор находиться в зоне линейных перемещений (можно учесть термокомпрессию ).
Вся дурь, которую Вы будете загонять в ящик сверх рассчитанной, будет сопровождаться ростом искажений. Стекла дрожать будут, а качества – не будет.

В музыке саб обрезан ОТ (а не до)50 герц СВЕРХУ, в кино 60 герц СВЕРХУ, внимательней читайте, если в кино не резать 60 герц сверху комната дико возбуждается в мидбасе на синтезаторных проигрышах. Фильтра инфры нет-т.е. по низу не знаю сколько, могу сгеренить сигналы 10-20 и погудеть, но честно, говоря, от этой субоктавы начинает тошнить.
Опять же не забываем, что в углу room gain может достигать 18 децибел. У меня уже есть обрезалка и фазовращатель, линквиц,на подходе 8 полосный эквалайзер. Сделать на заказ электронику-не проблема. Разница между 800 ваттами и киловаттом мизерная-менее одного децибела.